Обновление пароля

 >  >  >  > О Колодках

О Колодках

О Колодках | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Обувная колодка — приспособление для поддержания формы обуви в процессе её изготовления, по форме напоминающее человеческую стопу. Колодка определяет внешний вид и удобство обуви и представляет собой наиболее важный, компонент производства обуви."

Определение взято из большой советской энциклопедии

 Так как именно колодка определяет удобство будущей обуви, то при ее производстве необходимо учитывать все анатомические и демографические особенности стопы. Для этого периодически совершается замер стоп населения и выявляются средние показатели для проектирования колодок. Разница замеров значительно различается в зависимости от региона проживания. К сожалению, об этом большинство мастеров забывают...

  Поэтому покупая дорогую итальянскую обувь или заказывая обувь у наших Российских мастеров но, сделанную по итальянской колодке, мы вдруг обнаруживаем, что она пусть и красива, но ужасно не удобна. А обратись мы по этому вопросу в Германию или купим нашу отечественную обувь, то получаем максимально комфортную пару но далеко не лучшего внешнего вида.

  Средние показатели замеров по стране, выявили, что в большинстве своем ноги у граждан России довольно не правильной формы и имеют большие обхватные показатели, когда как у тех же Итальянцев, нога имеет более симметричный вид и средние обхватные показатели.

  Поэтому, мы не стали подбирать колодки от зарубежных и отечественных представителей. Так или иначе они не подходили нам либо внешне, либо по техническим соображениям. Мы их разработали сами!

  Покупая обувь в нашей мастерской вы можете быть уверены в своем выборе. Приобретая ту или иную модель вы можете не бояться что она вам не подойдет или будет жать в носке. А если же у вас имеются более серьезные деформации стопы, то у нас в мастерской вы можете заказать индивидуальную колодку, выполненную по вашим замерам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email