Моя первая работа,2013 год.

Моя первая работа,2013 год. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день,меня зовут Светлана. Тема валяния меня увлекала в начале 2013 года,до этого я больше занималась вязанием крючком . Пробовала делать свои работы в технике крейзивулл,соединенное с вязанием ,но хотелось чего то нового и интересного. И вот я это нашла,валяние,но не сухое,а именно мокрое.

Информации на тот момент было совсем не много,не знала какая шерсть и для чего лучше подойдет,как правильно разложить ,притереть и валять. Но для того даны голова  и руки ,и самое главное не бояться что либо испортить. Первый мой палантин был свалян из шифона и шерсти 23 микрона (как нибудь выложу фото),а второе изделие было сваляно платье из той же шерсти 23 микрона . Меня не привлекало валять что то маленькое ,всегда нравилось что то большое необычное и грандиозное,самое главное я не боялась испортить. Мастерклассы я не посещала,все делалось  методом проб и ошибок.

На фото представленно мое первое полупальто 2013 год. Свои изделия ношу с большим удовольствием, в процессе носки выявляю недостатки ,потом все это использую в работе над следующими изделиями.

В моем магазине работы предоставленные для примера,это работы сделанные на заказ, либо мои личные .

Комментарии (2)
Alina Kovalenko 30.11.2017

Видела очень много работ Светланы,эта одежда для модниц,которые любят носить что-то эксклюзивное.Одежда и правда эксклюзивная.Каждая модель в одном экземпляре!

Иду по улице в пальто,прохожие засматриваются.И понятно почему.Цвета,рисунок и структура привлекает внимание и на фоне давно надоевших «кашемировых пальто» выглядит свежо и у.К тому же в нем ещё и тепло

Спасибо ! Очень приятно , я действительно стараюсь чтоб мои вещи были всегда разные по палитре , фактуре и носибельны и конечно же стремлюсь к качественному войлоку ,