Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Дача - лучшее место для отдыха и вдохновения!

Дача - лучшее место для отдыха и вдохновения!

Дача - лучшее место для отдыха и вдохновения! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Как и многие мои друзья в этом году, я не смогла поехать отдыхать в другие страны. И мы, всей семьей, отправились на нашу любимую дачу. Не могла я тогда, в начале нашего пути, представить себе, что так разнообразно и интересно проведу время, получу массу впечатлений и идей для творчества....

отпуск

 Хочу сразу сказать, что Конаковский мох (Тверская обл.), где находится наша дача, - очень живописное место.

 Тверскую область украшают переливы полей и лесов, вплетенных в русло реки Волга. Места красивейшие: леса полны грибов и ягод, берега Волги усыпаны церквушками почти на каждом повороте реки.

отдых

дача

волга

лес

 С погодой очень повезло. Было и жарко, мы загорели, словно вернулись из Египта, а были и гроза с молниями и громом - завораживающее зрелище.

флора

животные

 Флора и фауна - богатейшие, если не торопиться и приглядеться. Моя дочь сделала огромное колличество великолепных снимков на смартфон. Конечно, все их показать не получиться, но особенно понравившимися я с удовольствием поделюсь с вами!

насекомые

цветы

река

вода

пейзаж

фото

фотоотчет

репортаж

макро

макросъемка

лето

лето 2017

грибы

 Для похудения и восстановления спортивного вида, дача - идеальный вариант. Про грядки умолчу, это всем известно. Но ежедневное катание на велосипеде, плавание в Волге, пешие прогулки в лесу, сплав на катамаране: все  вместе это работает, как превосходный тренажер)))

 Посиделки у костра с байками, иногда правдивыми, иногда нет: это уже не важно, когда все смеются.Создается особая атмосфера доброты и причастности к чему-то большему, как звездное небо у нас над головами.

Желаю всем приятного отдыха, новых впечатлений и вдохновения!

С Любовью, Ирина Меньшикова

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email