Добро пожаловать!!!

Добро пожаловать!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех! Это мой второй магазин.  первый здесь https://www.livemaster.ru/fuxilist

За несколько лет работы на Ярмарке Мастеров, магазин уже не вмещает все мои идеи. Поэтому решением стало открытие нового магазина, специально для носочков!  здесь постепенно выложу все носочки, теплые и тонкие, женские и мужские, однотонные и с узорами! 

носки, уютные подарки, новинки, аукционы

А с сентября будут новинки! Коллекция "Клуб путешествий" -носочки разных размеров из немецкой пряжи!

В ноябре предновогдняя коллекция, чтобы вы выбрали подарки своим близким! А еще аукционы, акции и прочие "плюшки" без которых не обходится ни один новый магазин! Над новыми коллекциями я работаю сейчас, чтобы в сезон выполнить все заказы!

вязаные носки, новый магазин, акции

Все носочки вяжутся из специальной пряжи в зависимости от предназначения. Самые мягкие и нежные из 100% шерсти меринос -для сна и отдыха дома. они менее прочные, зато натуральные и очень мягкие!

для охотников, туристов, рыболовов -очень теплые носки, толстые и прочные. из натуральной шерсти с добавлением полиамида для прочости! его там 20-25%, зато носки будут служить несколько лет.

для повседневной носки в обуви, для занятий спортом м для детей из специальной носочной пряжи производства Германия, Италия, Норвегия и т.д. они тоже содержат полиамид в составе , поэтому прочнее обычных. А еще в них ноги дышат, они комфортные и не жмут. И все благодаря пряже. А какие необычные расцветки ридуманы дизайнерами: тропические джунгли, окрас животных и птиц, оттенки специй, пейзажей, цвета -ассоциации,  в общем, красота!! и эти носки могут стат вашими! Или подарками для ваших близких!

Добавляйтесь в круг, чтобы не пропустить самые выгодные предложения и самые красивые новинки!  

Комментарии
Комментариев пока нет