Кожа питона - эксклюзивный материал

Кожа питона - эксклюзивный материал | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кожа питона: эксклюзивный материал для аксессуаров,обуви,одежды.

  • Натуральная кожа питона мягкая и приятная на ощупь. Она отличается уникальной эластичностью и деликатным блеском. Кроме того, кожа питона обладает необычной фактурой: миниатюрные чешуйки, располагаясь в фигурном порядке, образовывают замысловатые узоры. Такой природный орнамент не повторяется, благодаря чему изделия из кожи питона абсолютно эксклюзивны. Приобретая такое изделие, вы становитесь обладателем единственным в мире экземпляром. Обладать подобной вещью не только приятно, но и весьма престижно.
  • У нас вы можете заказать разнообразные кошельки, сумки, ремни, портмоне, обувь , верхнюю одежду, которые можно приобрести как для себя, так и в подарок для близких людей. Такие вещи на протяжении многих лет будут украшать жизнь своего обладателя, ведь экзотическая кожа со временем не теряет своей красоты, а ее ценность только повышается.
  • блог, публикация, новости магазина, кожа, кожа питона, натуральная кожа
  • Самое главное отличие натуральной кожи питона или любой другой змеи от подделки – она шершавая на ощупь. Кожа питона состоит из явно выраженных отдельных чешуек. Каждая из этих чешуек должна быть как-бы отдельным элементом. Проведите по коже рукой, вы должны нащупать отдельные чешуйки. На подделке такого ощущения не будет.
  • Второе отличие – кожа питона значительно теплопроводнее, чем коровья кожа. Сложно описать это, но если вы приложите руку к натуральной коже питона, то почувствуете как быстро она нагревается.
  • Если есть возможность посмотреть на кожу с изнаночной стороны – у натуральной кожи питона нет и не может быть замшевой поверхности. Если вы увидели характерную для коровьей кожи замшевую поверхность – перед вами подделка.
  • И самое главное – присмотритесь к изделию. В натуральной кожи питона НЕТ и никогда не будет повторения рисунка, симметрии. Если увидите повторяющийся рисунок, или совершенно одинаковые ячейки – перед вами 100% подделка. Каждое изделие из натурального питона абсолютно индивидуально, как отпечатки пальцев.
Комментарии
Комментариев пока нет