Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Переименование магазина состоялось!

Переименование магазина состоялось!

Ну, что же, название магазина изменено, начало новому сезону положено название магазина, мамашино мыло, натуральное мыло, твердые духи, маленькие духи, натуральная косметика, красивый подарок, полезное мыло, ex-мамашино мыло, полезный подарок!
Теперь в новостной ленте вместо маМашиного мыла вы будете видеть Аромакратию. Кроме названия я планирую изменения в ассортименте магазина, а также некоторые изменения в условиях работы. У восточных народов, кажется у китайцев, есть такое «пожелание» неприятному человеку: «Чтоб тебе жить в эпоху перемен!» Но не волнуйтесь, дорогие покупатели и гости магазина. Все изменения будут удобными и приятными, никаких революций, только последовательное и гармоничное совершенствование.

смена названия магазина, аромакратия, авторские духи, модные духи, мыло с нуля, мыло екатеринбург, мыло с нуля купить, смена названия, ароматы для дома, красивое мыло

Еще раз хочу поблагодарить всех участвовавших в опросе. Вы мне очень помогли! Голосование стало своего рода монеткой подброшенной вверх, пока она летела пока шел опрос, я действительно поняла, чего же я хочу!
Если кому-то интересно, то с учетом голосования в соц. сети и устного опроса родственников, голоса распределились следующим образом:
1. Арома стори – 23
2. Манера аромата – 6
3. Аромакратия – 20
4. Про аромат – 17

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email