Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Сказка" 3 серия

"Сказка" 3 серия

СНОВИДИЦА

Обойдя высокую гору, она заметила, как сон-травы становится все больше, стебли ее все гуще. Она привела к мурчащему, словно мартовский кот, прозрачному ручью.

Напившись воды из него, она услышала, как он зажурчал: 

О прекрасная Космея 

Я сказать тебе не смею 

Что влюб ….бульк!- это звук от упавшего в него камешка, прервал его пение. 

Откуда-то послышался могучий и скрипучий голос: - Космея значит. Дошла все-таки. Давно я тебя жду. Мхом уже вся покрылась. - Продолжил все тот же голос. 

Золотоволосая девочка отыскала глазами у ручья большую не то кучу, не то корягу. 

-Здравствуйте.- Обратилась она к куче мха, древесной коры, болотной тины, вросшей глубоко в черную землю, по которой ползали муравьи, пару гусениц и дождевые черви - вы Сновидица? 

-Сновидица, Сновидица. - заскрипела, кивая головой куча - я не оправдала твоих ожиданий? Ты хотела встретить нимфу снов, а не дряхлый пень у ручья? 

-Дорогая Сновидица - залепетала Космея- помоги вернуть мне мои цветочные сны.

-Говорят ты девочка с искоркой - приподнимаясь над ручьем, продолжала Сновидица. – Ты мне отдашь свою искорку, а я подарю тебе сон. Может эта искорка вернет мне каплю юности и озорства. 

Космея прижала крепко, крепко свою искорку и сказала – Нет, не отдам! Это все что у меня осталось от моих сновидений. 

-Хорошо – фыркая скрипучим смехом, согласилась Сновидица - одним глазком хоть позволь взглянуть. Может, увидев ее, смогу одолеть твою бессонницу. 

Девочка достала свою искорку, трепетно держа ее в руках, показала Сновидице. Икорка переливалось всеми оттенками снов. 

Сновидица как-то оживилась. Стряхнула червей с подола да вытащила его из ручья. Встала, разгоняя пауков с пакли волос, которая когда-то числилась прической и сказала: - Согласна, самая что нинаесть, волшебная у тебя искорка. Сны чтобы вернуть, нужен кремовый шифон лепестков из сонного царства Морфея, да нить бесконечная. Она есть только у ловца снов Дрыхли Храповича Заспанного, что ловит сны у млечного пути. Иди девочка и принеси их. Ручей проводит тебя. 

Хотите продолжения сказки? поставьте лайк сказка, сказочный сериал, космея, сказочный персонажи сделайте репост3 серия, сновидица, белье космея

Автор текста Наталья Шавырина 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email