Прогулка.

Прогулка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поехала  гулять с пацанами. Жарко. Так что чуть стало прохладно и поехали. Думала возьму фотоаппарат , поеду в Сухарево и сделаю небольшую фотосессию... Но как всегда не все получается так как ты задумал и я еще не успела выехать из города как поняла, что фотоаппарат- то я и забыла.прогулка, прогулка с собаками, вечерняя прогулка, мусор. Так что свернула на первое поле. Хотелось подальше от людей, что бы пацаны выбегались без поводка. Но подальше от людей получились мусорные кучи, а это вонь и битое стекло, что совсем не полезно собачьим лапам... Поехали дальше. Когда куч стало поменьше а впереди показалась какая- то деревня , я поняла что лучше не будет. 

Пацаны дорвавшись до воли, счастливые носились вокруг меня пока я пыталась отвести их подальше в поле. Птица уже поднялась на крыло и было безопасно брать с собой Фила, но тот, мне кажется, забыл зачем приехал и летел по дороге вдоль посадки изредка останавливаясь, принюхивался и помечал территорию. Бриг неотступно следовал за Филом. Иногда они оглядывались , проверяли иду ли я тем же маршрутом и неслись дальше.

Комментарии
Комментариев пока нет