Обновление пароля

 >  >  >  > о святой Натальи

о святой Натальи

Икона святой мученицы Натальи изображает молодую женщину с крестом в правой руке. Левая рука ее либо развернута, либо держит свиток с молитвой. Имя Наталья означает "рождественская".

Желающие купить икону святой Наталью, конечно же хотят узнать о ее жизни. Жила она в IV веке н.э. в городе Никомидии и исповедовала христианство. Мужем Натальи был язычник Адриан, начальник судебной палаты. Однажды ему было приказано допросить 23 арестованных христиан. Они были жестоко избиты, но не отреклись от веры. Глядя на их мучения, Андриан обратился в христианскую веру, за  что сам был подвержен пыткам и казни.  Во время пыток св. Наталья была рядом с мужем и всячески помогала ему, молилась вместе с ним. После смерти мужа император Максимиан хотел отдать в жены своему придворному военачальнику. Наталья решила спастись бегством на корабле. Ее пытались преследовать, но разразившаяся на море буря помешала. Вскоре Наталья умерла. Смерть настигла ее рядом с телом мужа. Несмотря на то, что св. Наталья умерла своей смертью, православная церковь причислила ее к лику мученников за множество перенесенных испытаний. Многие иконы св. Наталии верующие считают чудотворными.

О чем молятся мученице?

Русскую православную икону рекомендуется иметь дома всем замужним женщинам, ведь она всегда услышит и поймет жену, пришедшую к ней за помощью. Молитва святой поможет укрепить брачные узы, способствуют взаимопонимаю и уважению в семье.

Икона св. Наталии долджна быть  в доме каждой женщины, кто носит ее имя. Святая считается покровительницей  семейного багополучия, ее образ служит прекрасным оберегом  от различных горестей и бед.

День памяти Натальи -- 8 сентября.    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email