Обновление пароля

 >  >  >  > Я и "BaikalPodium" Kids

Я и "BaikalPodium" Kids

Я и

Есть в г. Иркутске новый, интересный проект для молодых и дерзких модельеров, под названием "BaikalPodium". Это дело проходит, если мне память не изменяет, второй год.

Небольшая ода организаторам:
Дорогие товарищи, Ксения и Ко, продолжайте это дело! Чтобы ежегодно и стабильно.

И мне довелось после долгой раскачки принять участие! Делала работы для детского ответветвления "Kids Fashin Week Irkutsk".

одежда, kids fashion week irkutsk

Позиционирую ли себя, как модельер. Нет. Я художник. Мне не надо делать размерный ряд, сильно прорабатывать аудиторию. Комерческие цели приследую, но заходя с другой стороны. Вся коллекция строилась на том, во что хочу одеть свою старшую дочку и "извести" старую ткань.

одежда детям, fashion kids

 На этом мероприятии познакомились со многими людьми, а главное с Шестаковой Кирой! Она однофамилица моей Ксюши. После этого есть в голове мысль сделать какой-нибудь совместный проект. Но когда это сделаю, не знаю.

для детей, fashion

Работать люблю, но когда не надо договариваться с людьми. Вот дочь, вот я, вот отшились, вот пофотались. Но спасибо Ксюше и фотографу Olga Lisa. Они собирали мастеров вместе и провели фотосет в рамках проекта. Было занятно.

для девочки, мода

улица

прогулка

 Проектировать и шить начала за месяца 2-2.5 до показа. Коллекцию нарекла "Песочница". Вроде как удобно гулять на улице, во дворе, в дождь и слякоть.

Над первыми комплектами работала с удовольствием и упоением. А потом накатила усталость и хотелось всё бросить. Как обычно у меня.

Очень люблю нарисовать проект, в голове его прям видеть, а потом воплощать это в жизнь. Такая услада! Всё кипит и бурлит внутри!

детская одежда

шитье

вязание

подиум

иркутск

дети

На тот момент мне были очень интересны вязаные цветочки, которые я впихивала куда только можно.

байкал подиум

И вот результатом всего было ожидание и подиум. Дочери понравилось, мне тоже. Ещё что-нибудь буду ваять к следующей весне. Рискну взрослую коллекцию сделать.
Один минус, что отшив и выгуляв это дело я не организовала полноценно фотосета и вещи просто затаскали. В любимчиках оказалась многослойная шифоновая юбка, кофточка с цветами по переду, вязаная кофта, толстовка. Вся весна прошла в пальто и шапке с ушками. Дочь вся мимим-няняня и окружающие радуются.
А вот комбинезон и сарафан, боюсь, к прохладному времени станут малыми.

И ещё один минус происходящего. Одежда есть и шить больше не надо. А ткани ещё много...

P.S.: продолжение следует!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email