Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Итоги июля, планы на август.

Итоги июля, планы на август.

Буду краткой.

В июле было всего две маленьких продажи. То есть первый раз с начала года я не выполнила поставленный в январе свой план-минимум. Причины обдумываю. И это совсем не летнее затишье.

В июле получила новый опыт. Первый раз отправила товар СДЭК. Получилось от меня в Москву маленькое отправление 430 р. Буду пробовать разобраться с Личным кабинетом. Насколько тогда будет дешевле пересылка? Не думаю, что выгоднее Почты.

Первый раз столкнулась с возвратом отправления. Покупательница разминулась со своей покупкой буквально на день. Обидно, но тоже опыт.

 В июле проводила разные аукционы на новые  работы, приняла участие в совместном ленивом аукционе. Прошло всё тихо. 

Решила в августе вернуться к формату Щедрых аукционов. С понедельника по четверг на аукцион выставляется одна позиция магазина, у которой наибольшие просмотры на этот день. Начало утром, окончание в 21.00 того же дня. Условия продаж обычные - старт, шаг, блиц. Старт не больше половины от цены в магазине, может быть и с нуля. За три недели будут выставлены все работы, кроме "Цветы и фрукты". Посмотрю, что получится. 

Завтра первый аукцион августа. Главный претендент на роль лота - картина "В краю родном". Завтра утром узнаю точно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email