Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета дружбы "Шире круг"! Присоединяйтесь!

Эстафета дружбы "Шире круг"! Присоединяйтесь!

Эстафета дружбы

Приветствую всех и сообщаю о радостном событии!  Мне передали первую Эстафету Дружбы, которая будет проходить в моем блоге с 07.08 по 13.08 включительно.

Её придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика).  А передала мне замечательный мастер яна  и я с удовольствием её проведу! 

Дорогие гости и друзья!  Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и покупателей и  гостей ЯМ - Эстафета Дружбы "Шире круг". Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия.

Принимать участие могут ВСЕ - и участники со статусом Мастер, и Покупатели, и Коллекционеры! 

Правила участия :

  • Обязательно добавится в круг к ведущему "Эстафеты" (Татьяна Пеньшина Картины маслом ).
  • Через 7 дней (13.08.2017) я выберу несколько мастеров, кому хотела бы передать эстафету.

Пожалуйста, нажимайте кнопочки Нравится, добавить в Избранное и Следить за комментариями, тогда и эстафета пойдет живее и Вам будет удобнее следить за её изменениями. Приветствуются репосты и коллекции со ссылкой на тему для привлечения новых участников 

Информацию о своей эстафете или о других личных акциях  просьба не писать отдельными комментариями, БЕЗ участия в данной эстафете и вступления в круг к последнему участнику. Такие записи часто сбивают с толку следующих участников и нарушают цепочку. Вместе с присоединением к последнему участнику - пожалуйста!

Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в личном сообщении.

Всем  вдохновения, творческих успехов и новых друзей!

P.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email