Злюки

Злюки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот есть же такие люди...вот как с ними жить?
Я на почте отправляю два веночка в Америку, стою в очереди, последняя, 5 минут до закрытия. И вроде бы ничего не предвещало беды. Но передо мной стоял мужчина, отправлял виниловые пластинки во Францию....ой не повезло его жене..
По ту сторону окошка почтовый работник - очень воспитанная, толковая женщина, лет 50 - ти задаёт нашему герою нужные бюрократические вопросы, мол, какой вид посылки? какая оценочная стоимость ? и т.д и т.п. И тут, этот (не знаю даже как написать) мужчина, сложно мне его так назвать, буквы не поворачиваются... Выдаёт "Женщина, я вас тут раньше не видел, вы что первый день работаете, почему такие вопросы задаёте?". Она ему спокойно отвечает. Он ей "У вас тут обычно такие девочки шустрые работают, а вы чего такая медленная?". Она ему: "Я выполняю все операции какие нужно, как можно быстрее". Он ей: "так может вы сильно старая? Не слишком поздно то карьеру на почте начинать ?" ( йолы-палы, как можно вообще такое женщине говорить????) Она ему спокойно : -"Вам всю историю моей карьеры рассказать или половину?". Он ей уже расплачиваясь ... "женщина, шли бы вы от сюда, не морочили бы вы голову ни себе, ни людям". Я молчу. Нет, блин, я кричу во все эмоциональные рупоры своей души. Как как вообще таких людей земля носит, а Бог с небес благословляет? Фух, я пойду холодный макшейк выпью, чтобы от мужчинки кипящего отойти.

Комментарии (5)

Самое ужасно то, что таких хамов и хамок на почте становится все больше. Мне кажется, что в связи с тем негативом, который сложился вокруг почтовой темы, народ стал на почту ходить, чтобы весь свой негатив слить на бедных сотрудников. {#}

Совсем не лайк. По-моему, тапких хамов надо обязательно одергивать и ставить на место!

Marmarina 07.08.2017

Выдохните и радуйтесь жизни, она прекрасна!!!!!

Маруся М 07.08.2017

А может у него жены нет! И вообще никого рядом нет!

Вот он и ходит на почту, развлекается он так) Можно еще на базар сходить, там ему еще веселее будет)

А Вы, Лиза, берегите себя! Не стоит этот мужчинка Ваших эмоций!

Хорошего дня!

да уж, какой же скучной и негативной должна быть жизнь этого мужчины....{#} незаладилась жизнь у дядьки то...