Ткани в Наличии!

Дорогие девушки - заказчицы!!! Я представляю Вам свой пока небольшой Магазинчик Тканей!Здесь все ткани в наличии,которые вам могут приглянуться и вы сможете пошить из них красивые вещички в Моей Мастерской!!! Восновном это хлопковые и льняные ткани.Каждый отрез ткани в одном экзепляре на одну - две вещи.Цены приятные.

1.Атлас с принтом "Кошки". В наличии 3 м. Из него можно пошить: платье,юбку,блузку; небольшой фемилилук(юбка для мамы,платье для дочки)

ткани в наличии

2.Хлопок поплин,похож на тонкий джинс.В наличии 2 м.Из него можно пошить: легкие брюки,сарафан,юбку,платье.Ткань со стрейчем.

ткани для пошива

3.Хлопок поплин стрейч.Цвет ярко-синий с принтом "Штурвалы".В наличии 1,5 м. Из него можно пошить: короткое платье,юбку,блузку.

хлопок

К "Штурвалам" есть белый хлопок поплин - компаньон. В наличии 1,5 м.Можно скомбинировать например, в платье.

лен

4.Хлопок поплин стрейч.Цвет Темно-синий почти черный,с принтом "Штурвалы".В наличии 2м.

пошив одежды

К темно-синим "Штурвалам" есть темно-синий хлопок поплин.В наличии 50 см.Можно пошить например,комбинезон.Верх штурвалы,низ - темно синие шорты.

пошив на заказ

5.Хлопок под джинсу с принтом " Сердца".В наличии 5 м. Из него можно пошить: детские платья,сарафанчики,юбочки.

6.Штапель с ярким этническим принтом.В наличии 1,5 м.Из него можно пошить: тунику,платье,юбку,комбинезон в стиле бохо.

К нему есть голубой батист - компаньон. В наличии 1,5 м.

7.Хлопок с цветочным принтом. В наличии 1м. ширина ткани 2,20 м. Из него можно пошить: юбку,блузку,белье для дома и сна.

Хлопок с цветочным принтом на сиреневом фоне.Можно использовать как компаньон к предыдущему материалу.В наличии 1м. Ширина ткани 2,20 м.Скомбинировав с компаноьоном можно пошить интересную юбку в стиле бохо или кантри.А так же белье для дома и сна.

8.Ткань полулен с принтом "Петухи".В наличии 3м.

9.Ткань полулен с принтом "Гуси".Купон с двух сторон.В наличии 3 м.

10.Ткань полулен с принтом "Гжель".Купон с двух сторон.В наличии 3м.

Из этих узорных тканей можно пошить следующие модели платьев:

11.Хлопок нежно розового цвета с принтом "Кружево". В наличии 3м.,ширина ткани 2,20 м.Из нее можно пошить:платье в пол,юбку в пол,сарафан.

12.Хлопок с принтом "Зелень".В наличии 1,5 м.Из него можно пошить: белье для дома и сна.

13.Хлопок с принтом "Розы". В наличии 1,90 м.Из него можно пошить: летний сарафан,белье для дома и сна.

14.Красивейший штапель с принтом "Пионы".Цветы очень живописные и огромные,достигают в диаметре 35 см.

В наличии 1,5 м.Из него лучше шить на худенькую,стройную девушку сарафан,платье простого кроя.Как можно меньше резанных линий,чтобы сохранить красоту рисунка.

15.Хлопок нежно голубого цвета с принтом "Мелкий горох".В наличии 3 м. Из него можно сшить:платье,сарафан,юбку.

Комментарии
Комментариев пока нет