Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Voodoo Forest отвечает на Ваши вопросы

Voodoo Forest отвечает на Ваши вопросы

Voodoo Forest отвечает на Ваши вопросы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Меня часто спрашивают: насколько fimo прочный материал? («fimo» — это название фирмы, изготавливающей полимерную глину, с которой я работаю). Материал о котором вы спрашиваете высокопрочный пластик. При изготовлении кукольных рук или лиц, после лепки, он подвергается термообработке. Запекается. После чего становиться очень твёрдым. Именно по этой причине я пользуюсь данным видом продукта. А пока я с ним работаю в мягком виде, он пластичен, и можно вылепливать необходимые детали, прорисовывать руны, нужные знаки. Много заказывают у меня кукол для путешествий, присылают фото из разных уголков мира. Очень приятно это, ну и, конечно же качество говорит само за себя. Бывает что ломаются вещи. И это нормально в некоторых случаях. Это же не просто куклы это обереги, и они, как показывает практика, работают. Если на Вас был направлен сильный негатив или сглаз, оберег отражая может повредится. Но такие случаи редки, обычно это происходят у людей силы, опытных экстрасенсов, которые так же являются моими клиентами. Такие люди имеют дело с негативными сущностями, разного рода энергиями, и, естественно обереги у них летят, только так, но работу свою делают. В обычных же случаях, куклы по долгу хранят своих владельцев, принося гармонию и процветание.

Задают вопрос и о датах рождения. Каким образом связана дата рождения с куклой оберегом? Связанно ли это с астрологией? На сколько важно называть полное ФИО? Важно писать точную дату рождения, полное имя фамилию и отчество, важна каждая цифра, буква в инициалах, каждая деталь имеет значение. Дата связанна с нумерологией, с астрологией. В оберегах я часто использую натуральные камни, подходящие заказчику и работающие на него, разного рода природные ингредиенты. Ну и конечно не всякий символ подходит человеку. Часто для оберегов я использую дерево, в данном случае дата рождения определяет принадлежность человека к определённому виду дерева по друидскому календарю.

Если кукла оберег потеряется? Такого на моей практике не случалось. Но, если это происходит не стоит переживать. Скорее всего на Вас были направлены мощные негативные волны, серьёзный сглаз или порча. Здесь кукла берёт на себя удар и уводит его, уходя вместе с ним, дабы максимально обезопасить человека, ведь в этом и заключается главная функция — обезвредить, защитив на сколько это возможно. Вам лишь необходимо в дальнейшем поблагодарить дух оберега, преподнести дары (это могут быть фрукты, благовония, свечи, преподношения тем стихиям к которому был привязан Ваш амулет).

кукла обере, амулеты, работа оберега, магазин, эзотерика, фен шуй, оберег от сглаза, обережная кукла, предмет силы

Можно ли давать свою куклу оберег в руки другим людям? Этого делать не стоит. Куклу могут видеть сколь угодно, это нормально, ведь она создана быть Вашим щитом, отводить глаз, брать на себя негативное, тем самым расчищая пути для благоприятного течения энергий в Вашу жизнь. А вот давая в руки посторонним, вы расходуете силу оберега. Это всё равно что батарейка к которой вы присоединены, получая от неё питание. Представьте что кто-то ещё подсоединится к этому же заряду, расход удвоится. Да и какое воздействие окажет этот заряд на другого человека предсказать сложно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email