Руки мастера

Руки мастера | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера, посмотрите пожалуйста на свои руки.
Да, да, именно сейчас, оторвитесь на минуту от своих дел и очень внимательно посмотрите на свои руки...

руки мастера, мастера

Посмотрите на кожу рук, какая она, нежная или немного огрубевшая? Посмотрите на складочки, морщинки и линии ладоней. Взгляните на изгибы пальцев, ногти. Проведите пальцами по коже. Почувствуйте прикосновение одной руки к другой.

мастер, мастерская радости

Чем бы вы ни занимались, шьете, рисуете, вырезаете по дереву, лепите... Какие бы потрясающие идеи не приходили бы вам в голову - воплощают их в жизнь именно ваши руки!
Руки мастера - это потрясающий инструмент, который с ювелирной точностью способен делать сложную и правильную работу.
С ловкостью использовать те или иные инструменты, доводя многие не простые и трудные операции до автоматизма.
Мы первыми прикасаемся к нашим новым творениям. Именно наши руки с благодарностью к самим себе, восхищенно держат новое произведение мастера.
С огромной благодарностью хочется проникнуть в каждую клеточку рук и наполнить их своей любовью.

Руки мастера - добрые, божественно красивые и прекрасные!

искусство

Восхищение рукам мастера!!!

Комментарии (4)

Красиво написано!

БлагоДарим вас, Елена! Рады, что вам понравилось!

Очень старались)))

Молодцы!!!!

Маковая Фея...ღ☼ 10 января
Очень трогательно написано!!! Чудесное дополнение в виде фотографий!!!!! Пусть эти руки творят красоту на радость людям!!!!!