Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новые кошелечки!!!

Новые кошелечки!!!

Новые кошелечки!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья!! Встречаем новенькие вместительные кошелечки из кожи Крэйзи Хорс в 4 цветах - изумрудный, ярко-красный, карамельный и шоколадный! 

Крэйзи Хорс ― это прочная высококачественная кожа крупного рогатого скота. Эта кожа характерна своим эффектом состаривания. Интересный эффект образуется благодаря специальной обработке: на шлифованный краст с помощью нагрева наносится смесь восков с высокой температурой плавления и специальные присадки. 
После обработки таким способом кожа становится темнее, нежели была изначально. В результате этого кожа Crazy Horse меняет цвет в местах залома, изгиба или натяжения. В этих местах кожа становится более светлой. Винтажность ― это самая главная особенность этой кожи. На коже Крейзи Хорс легко появляются следы и царапины. Но это не должно вас беспокоить, так как царапины, потертости и неповторимый рисунок от изгибов придают ей эффект старины и винтажности. Царапины при желании легко удалить. Для этого достаточно протереть это место мягкой тряпочкой. Такая кожа легко затемняется трением с помощью войлочного круга даже без добавления воска.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email