Брошь – любимое украшение

Начнем с того, что я вообще фанат всевозможных украшений, будь то серьги, или хотя бы часы. Последние, конечно, еще и привносят в нашу жизнь порядок. Начинаешь ускорять шаг, увидев, что стрелка на часах преодолевает то время, когда ты уже должна была быть на работе

Украшения нужны. На то они и украшения – добавляют блеска глазам и яркости повседневным офисным блузкам. Но все-таки самым любимым моим украшением является брошь. И не случайно, ведь броши – это одни из самых древних украшений (первые представители появились еще в бронзовом веке).

Брошь - аристократичный аксессуар. Это украшение было (и остается) неотъемлемой частью одежд королевских особ, знатных вельмож, членов тайных орденов.

 брошь, модные броши, лучшее украшение, тренд сезона

Сегодня броши на пике моды — это доказывают своим примером главные модницы и светские львицы. Причем все большую популярность приобретают импозантные, яркие, необычные броши.

 украшения, стильные украшения, лучший подарок, must have

Я очень люблю этот вид украшений. Ведь одну и ту же брошь можно надеть с платьем, блузой или пиджаком, украсить брошью сумку или шляпку, прикалывать ее на один и тот же наряд разными способами. Брошь приемлема для любого возраста и стиля. Она может придать вашему наряду то настроение, какое хотите именно вы.

Так что не сомневайтесь, брошь точно поможет  вам создать непредсказуемые образы: от легкомысленной девчонки и романтической барышни до строгой бизнес-леди. У каждой женщины должна быть какая-то особенная «изюминка», какой-то стильный аксессуар, который выделит её среди остальных. Таким ярким  акцентом вполне может стать брошь.

Комментарии
Комментариев пока нет