Обновление пароля

 >  >  >  > Сиреневая свадьба — просто песня!

Сиреневая свадьба — просто песня!

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Сиреневая свадьба — просто песня! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свадьба в сиреневом цвете — это прекрасное решение. Этот цвет благородный, роскошный и философский. Он не принадлежит к определенном полу: может быть и мужским и женским. В общем, это идеальный вариант!

Но если ваш выбор пал на него, вам придется щедро его разбавлять. Цветовая мощь сиреневого настолько огромна, что не все выдержат ее воздействие. Особенно на протяжении целого дня. Так что гораздо эффектнее будет расставить красивые акценты, а не заполнять им все пространство целиком. 

Сиреневый отлично сочетается с белым, бежевым, серебристым, лиловым, серым. С этими цветами он смотрится спокойно и нежно. Яркое, солнечное настроение придают ему такие цвета: желтый, оранжевый, зеленый. 

Итак, сиреневая свадьба!

Начнем с приглашений. Они, как визитная карточка предстоящего торжества, должны отображать главную идею.

сиреневый 

Если ваша мечта — сногшибательное сиреневое платье, то вам повезло! Свадебные салоны сейчас предлагают большой выбор платьев этого цвета. Образ лучше дополнить белым цветом и любыми оттенками сиреневого. Невеста в сиреневом сразу задает нужный тон всему празднеству. Она — центр этого дня, и все вращается вокруг нее! 

сиреневая свадьба

свадьба в сиреневом цвете

свадебное платье

свадебный декор

Но если вы всегда хотели погулять на своей свадьбе в белом платье, не отказывайте себе в этом удовольствии! Используйте сиреневые аксессуары: пояс (можно с бантом или длинными лентами), туфельки, нежный венок из белых и фиолетовых цветов в волосах.

свадебные аксессуары

тематическая неделя

август 

Какое же платье без очаровательных туфелек?!

Букетик невесты на сиреневой свадьбе может быть полностью из фиолетовых цветов, с разными фиолетовыми оттенками или вперемешку с белыми цветами.

Теперь перейдем к небольшому интиму: свадебная подвязка. Она — самое настоящее воплощение нежности и женственности! Что-то восхитительно-запретное и полное очарования.

И, конечно, подушечка для колец молодоженов.

Невесте может понадобиться клатч для хранения необходимых мелочей.

Смело выбирайте однотонные сиреневые платья для подружек невесты, если сама невеста предпочла белый наряд. Вместе они будут смотреться просто великолепно!

На сиреневой свадьбе для смелого жениха есть отличный вариант: костюм соответствующего цвета.

Но если он придерживается более привычного стиля, может ограничиться бабочкой или галстуком, рубашкой или платком, изящно вложенным в верхний карман пиджака.

Для маленьких принцесс тоже есть отличные варианты.

Для украшения свадебного кортежа подойдут сиреневые ленты, воздушные шары, цветочные композиции, установленные на капот или крышу машины.

В оформлении банкетного зале используйте чехлы на стулья, скатерти или салфетки. Букетики на столах из живых цветов любого сиреневого оттенка. Над столом молодоженов установите арку из лент, органзы или фатина, кружева и шаров. Или гирлянду из цветов. Бокалы молодоженов украсьте композициями из лент и искусственных цветов, с использованием страз, бусин и прочей бесконечно милой украшательной атрибутики.

На стол поставьте фрукты фиолетового оттенка: виноград, сливы, ежевику… Бутылки с шампанским украсьте фиолетовыми атласными лентами, бумажными цветами. Бутылки на столе молодоженов оденьте в костюм жениха и платье невесты.

И не забудьте про сладости! Главное блюдо на столе — это торт! Здесь тоже можно подчеркнуть тематическое направление свадьбы, например, с помощью подкрашенной мастики.

Дополнительно можно заказать пирожные и конфеты.

И еще дополнительные детали, оформленные в одном стиле. Они обязательно сделают вашу свадьбу оригинальной! Пригласительные и книга пожеланий, свадебная казна, значки для свидетелей, свадебный замочек, подушечка для колец, корзинка для лепестков, свечи на стол, бонбоньерки или мешочки с маленькими подарками-комплиментами для гостей: ароматное мыло ручной работы, ароматическое саше…

И не забудьте предупредить гостей о специфичной цветовой гамме вашей свадьбы! Попросите их надеть хоть что-нибудь соответствующее. Почти у всех в гардеробе найдется хоть что-то подходящее: платье, галстук, туфли, сумочка, украшение для волос, поясок. Из затруднительного положения всегда можно выйти, сделав макияж соответствующего направления! Предупреждение: фингал под глазом не считается соответствующим украшением! :)

Свеча.

 Бонбоньерка.

Корзинка для лепестков и подушечка для колец.

Всем любви, удачи и много-много счастья! Спасибо всем!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email