Обновление пароля

 >  >  >  > Приметы в творчестве

Приметы в творчестве

Приметы в творчестве | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Без примет в нашей жизни никуда. Они присутствуют везде: и дома, и на работе. Кто-то в них верит, кто-то нет. Это личное дело каждого. Уж такой я человек, что чёрная кошка, перебежавшая дорогу ничуть не пугает, да и рассыпанная соль не сулит ничего плохого. Однако, за годы творчества, у меня сформировались свои собственные приметы, игнорировать которые, к сожалению не получается. Думаю, что Вам будет интересно узнать мои приметы, и, быть может, Вы тоже с ними сталкивались. 

1. Начиная выполнять новую работу, никогда не следует думать о том, сколько денег можно будет заработать, реализовав её. Стоит в голове только возникнуть мысли о деньгах и , в итоге, в 98% случаев работу никто не покупает и она так и остаётся пылиться дома на полке. Выполняя работу, необходимо думать лишь о том, какое духовное наслаждение сможет получить человек, в чьих руках окажется изделие. 

2. Никогда не следует заставлять себя что-то делать. Бывает такое, что навалилась куча дел и совсем не до творчества. В итоге, просмотры работ снижаются и продаж становится меньше. В такие моменты ,после тяжёлого дня, через силу заставляешь себя вырезать "хоть что-нибудь для магазина", в итоге, работа, выполненная без хорошего настроения, не пользуется спросом у покупателей и так же остаётся навсегда пылиться дома на полочке. Если нет настроения - никогда не следует что-то делать, ничего хорошего из этого не выйдет!

3. Бывает и такое: вырезаешь какой-нибудь заказ, приходят в гости друзья или знакомые и начинают спрашивать: "Ой, а за сколько ты всё это продашь?". Под сильным натиском вопросов, приходится раскрывать "военную тайну", после чего покупатель либо перестаёт появляться на сайте, либо вежливо отказывается от заказа под предлогом каких-либо личных проблем. Поэтому, никогда и никому не стоит говорить, какое количество денег Вы получаете своим творчеством. Это личное дело и никого касаться такие вопросы не должны, иначе, как у меня, возникают неприятные моменты.

Вот такие маленькие хитрости помогают мне избежать нежелательных ситуаций. Очень надеюсь, что мои "приметы" кому-нибудь помогут. Если у Вас есть какие-то свои приметы, то пишите их в комментарии, очень интересно будет их прочитать.

Всего Вам доброго! Желаю всем творческих успехов и хороших ответственных покупателей! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email