Обновление пароля

 >  >  >  > У кого покупать травы?

У кого покупать травы?

У кого покупать травы? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В продолжение очерка о «Благодарности трав». 

Травы мы берём по-живому. Как это? 
В первую очередь с уважением и заботой к духам местности и к природе. Так как мы всего лишь гости. 
Приходя на поляну, обращаемся к духу-хранителю, что там обитает. Приносим ему угощения, испрашиваем дозволения взять травы. После обращаемся к самим травам, которые собираемся брать. 
Также необходимо учитывать пики силы трав и времена, когда их лучше не трогать. Ещё травы нельзя собирать в плохом настроении или состоянии здоровья. Женщине нельзя брать траву в некоторые дни своего месяца. Настоящие травники и травницы ведают об этом. 

И скажем без утайки: великая разница между теми, кто ворует травы и теми, кто уважительно их берёт. И травы отвечают взаимностью: тянутся к рукам, теплые такие, родные. И вкусны они и полезны и рады! 

Каждый человек, который очень любит применять травы, но сам не имеет возможности их собрать, всегда приобретает их у кого-то. Как определить, у кого приобретать травы, чтобы получить тёплый продукт, а не мешочек чего-нибудь ядовито-злого? 

1. В первую очередь конечно по чутью, по ощущениям – приятен или неприятен человек. 
2. А во вторых никогда не стесняйтесь спросить человека, который предлагает травы, сам ли он их собирал или перекупал у кого-то. 
Если собирал сам, то расспросите, как он берёт травы и как хранит. 

Настоящий травник всегда с радостью поделится с вами своей историей сбора заинтересовавшей вас травки, даст рекомендации как о ней заботиться. 

Того, кто траву сам не брал или брал неправильно, вы поймёте по неоправданному раздражению в ваш адрес и даже агрессии, ну или вообще откажется от ответа. 

Шинарёва Юлия (с)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email