Как осуществилась Машина мечта

Две недели назад ко мне обратилась моя покупательница из другого города с просьбой сшить школьный сарафан для ее 12 летней дочки. Девочка мечтает о сарафане ниже колена, на плечах с крылышками, юбка не узкая, основной цвет серый. Но вот обошли все магазины, ничего подходящего не смогли купить. Да к тому же  в магазинах форма сшита из синтетики, а хотелось бы что-то более натуральное. Фасон примерно такой.

сарафан с крылышками

Я говорю, что сшить-то конечно можно, но как же примерка? Оказалось,  и мама,  и дочка, и папа,  и младшие братишки, - все едут в Ярославль на экскурсию на 3 дня. Тогда делать нечего, отговорок больше нет. Надо шить. Выбрали ткань. В клеточку - вискоза, однотонная - итальянская полушерсть.

сарафан для девочки

А вот с фасоном у меня были сомнения. Вдруг, девочке на картинке нравится, а в реальности не понравитя. Ведь есть даже поговорка "Как странно выглядят мечты, когда воплощаются в реальность".  И все: уговаривай не уговаривай - носить не будет. Поэтому, я решила не рисковать и  раскроить сарафан из хлопковой ткани. Согласовать фасон. Дети очень строгие заказчики.

сарафан школьный

И точно. Девочке не понравилось, как облегает по талии , по бедрам, юбку хотелось бы попышней и подлинней. И что вы думаете? Кроили новый макет: отрезное по талии с юбкой полусолнце. Зато когда все согласовали, и заказчица примерила готовое изделие - была очень довольна результатом. Сказала будет носить. Сказала, что это то,  что она хотела и даже лучше.

Комментарии (1)
Скажите, юбка из такой ткани сколько будет стоить