Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Триумфальное шествие бельевого стиля

Триумфальное шествие бельевого стиля

Виды творчества:   Разные виды творчества
Одежда своими руками
Триумфальное шествие бельевого стиля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кто еще не слышал о бельевом стиле? Наверное, таких все же нет! Давайте рассмотрим поближе особенности этого стиля, узнаем откуда он к нам явился и с чем его "едят"...

Кружевные наряды были присущи знатным женщинам еще в середине 19 века, затем отголоски бельевого стиля были слышны в 20-х годах 20 века, когда в моду входили облегающие платья из струящихся тканей, а вот уже в 90-х бельевой стиль продемонстрировали в своих коллекциях Жан-Поль Готье и Джанни Версаче.

В 2016-2017 годах бельевой стиль прочно обосновался на всех модных подиумах!

Итак, что мы относим к бельевому стилю: 

Самый простой вариант, он же легковписываемый в любой гардероб — кружевной топ на бретелях. Обычно выполнен из шелка или атласа, на тонких бретелях и декорирован тонким кружевом. Отлично смотрится с жакетами в деловом стиле, брючными костюмами.

пижамный стиль, кружево

Топ также сочетается с кардиганами — получается очень женственно и совсем не вульгарно.

бельевой стиль, кружевная комбинация

Платье-комбинация.

С ночной сорочкой его роднят тонкие бретели. Как правило, длина такого платья доходит середины колена, хотя можно встретить и мини или миди варианты. В качестве декора дизайнеры используют кружево, вышивки или узоры, которые так же напоминают нам нижнее белье. 

платье комбинация, кружевной топ

шелковый топ

Здесь вариантов огромное множество- можно надевать с футболкой и кедами днем, с туфельками и клатчем на вечер. В осенний период особенно хороши сочетания комбинаций с вязаными кардиганами и объемными свитерами.

топ на бретелях

комбинация

пижама

Пижамный комплект

Такой комплект очень напоминает пижаму, может быть выполнен в варианте кимоно. Пижамные комплекты бывают в разных принтах, но я лично предпочитаю спокойные однотонные тона. Отшивают такие комплекты из шелка, искусственных тканей, бархата.

пижамный комплект

комплект кимоно

Бельевой стиль вносит нотки женственности и сексуальности в повседневные наряды. Главное конечно учитывать уместность образа. Например, в пижамном комплекте никак нельзя прийти на работу или совещание! Также этот стиль относится скорее к молодому поколению, с красивыми формами тела! На вечеринку, свидание или кафе — просто идеальный вариант.

Девчонки, что скажете? Будем носить этой осенью?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email