Обновление пароля

 >  >  >  > Как началась моя работа с Ангелами?

Как началась моя работа с Ангелами?

Как началась моя работа с Ангелами? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, всем доброго дня!  

Отвечу на частый вопрос!) Как началась моя работа с Ангелами?..  

Правильнее сказать, это началась не моя с ними работа, а их работа со мной))  Около года назад, как я понимаю, был активирован мой, так называемый "Священный контракт". А я склоняюсь больше к этому термину. В чем разница между "пробуждением"? Разница в том, что ты осознанно берешь на себя определенные обязательства и в дальнейшем принимаешься за функционал тебе порученный. В моем случае год назад была инициирована как раз "программа" подготовки к будущему функционалу.

Т.е. фаза пробуждения (самоопределение, познание себя, поиск предназначения, духовные практики, учителя и проч.) имеет место быть, но уж очень она стремительно была пройдена. Причем "ведут" так плотно, что только успеваешь аплодировать стоя, насколько оперативно и умело все складывается (здесь поучись, это читай, это практикуй, туда не лезь, сюда иди и проч.) Даже засомневаться не успеваешь, а то ли, туда ли.. Пару слов про "контракты". Кем и когда они составлены? Нами же. Конечно, не в этом воплощении. Но перед самой первой "отправкой" в этот мир, все волонтёры его составили сами для себя. Зачем идем, какие цели, какой опыт нам нужен, для чего и проч.. какие условия. И далее вереница воплощений.  И из того, что удалось нарыть по теме, склоняюсь поверить скорее этому: у всех был общий пункт. Если общий фон планеты все-таки достигнет каким-либо способом определенной высоты уровня вибраций, что считалось, только вероятностью, то будет активирован его "Священный контракт". Его условия мы тоже себе прописали. И сводится он как раз к осознанной созидательной духовной работе и помощи окружающему миру и людям быстрее достичь общего более высокого уровня духовного развития.

Активация контракта вероятнее всего предполагает достижения и самим человеком "минимального проходного бала" в плане развития. А сейчас как раз те самые времена, когда бодро пойдут активации таких контрактов, не только "пробуждения". А когда твой контракт активирован у тебя настолько крепкая уверенность в том, что ты делаешь и того, что ты на своем месте, что даже твое эго, "здравый" смысл и уж тем более другие люди имеют ноль шансов тебя с него сбить. 

Поэтому плавно возвращаясь к изначальному вопросу, как началась работа с ангелами моя именно. Сначала пошла информация. Я пишу.  Потом пришла, видимо, готовность моя к работе, и последовала инструкция по работе с Энергообъектами). Была выделена "рабочая группа" изначально из трех ангелов. Периодически к процессу присоединяются и другие. 

Чуть позже, скорее по моей просьбе, появилась возможность собирать "ангельские талисманы" и запрашивать состав камней, назначение талисмана и рекомендации от других ангелов-хранителей (не моих) для других людей. На данном этапе я скорее проводник и исполнитель пока в большей степени. Но предполагаю, что это скорее только первые пункты "контракта" и многое еще впереди. Не буду прибавлять "чего и вам желаю")) любая деятельность имеет свои преимущества и ограничения. У каждого свой путь.

Почему была именно с ангелами работа дана?.. Потому что уже был опыт совместной работы. Когда и какой, конечно, вспомнить пока не удается. Остался только след ангельских энергий в энергополе. А раз не вспоминается, значит, пока это и не нужно). 

А вообще много кто именно с ангелами работает. Не так много, кто про это активно пишет, конечно. Если тема интересна, самый внятный вариант событий поищите у Дорин Верче.

С ангелами взаимодействовать может каждый, особенно со своими хранителями!

Надеюсь, смогла вам ответить 

работа с ангелами, энергокартины, ольга крылья, ангельские энергии, ангелы, эзотерика, ченнелинг  

С любовью, 

Ольга 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email