Первый Magic Box от Rоck and Soul!

Первая волшебная коробка от ROCK AND SOUL!
ТЕМА - очищение, ЦВЕТ - фиолетовый.

новости

  • Главное сокровище этой коробки - увесистая друза аметиста насыщенного фиолетового цвета.

magic box

Аметист обладает способностью очищать пространство от негатива, успокаивать человека. Разместите друзу в комнате, особенно в спальне, и через некоторое время заметите, как вашей жизни стало больше гармонии.

Также важное свойство аметиста- с помощью него можно проводить энергетическую чистку украшений с камнями (например, наших ). Для этого просто положить ваш камень или украшение на друзу и оставьте на ночь или несколько дней, желательно на убывающей луне.

Состав: Крымская розовая соль, масло лаванды, масло сладкого миндаля, эфирное масло пачули, цветки горной лаванды.

  • Еще один волшебный инструмент очищения - пало санто.

Пало-Санто (Святое, Священное Дерево) - одно из священных деревьев у народов Южной Америки.. Считается двоюродным братом Ладана, из-за схожих компонентов. Пало-Санто было использовано в течение сотен лет шаманами для духовной практики.

Аромат Пало-Санто успокаивающий, древесный, похожий на сочетания ладана, кедра, душистой травы, лимона с тонкой ноткой мяты. Он заземляет и вызывает чувство спокойствия, что очень полезно во время депрессии или после напряженного рабочего дня. Так же используют для защиты от негатива, очистки помещений, чакр, ауры.

Одним из главных предназначений этого благовония во времена инков было окуривание помещения. Его аромат не только избавлял от негатива, но и очищал мысли, успокаивал. Palo Santo отлично подходит для успокоения иммунной и нервной систем, для более быстрого восстановления после болезни.

Как использовать: подожгите брусочек, дайте дереву прогореть около 40 сек, затем задуйте. Щепка будет тлеть некоторое время, и волшебный аромат наполнит ваш дом.

  • В коробочке вы найдете авторский набор мотивирующих наклеек
    Яркие цвета и позитивные надписи - ваш ежедневник или крышка ноутбука только выиграет от такого декора

  • Также вас ждет наш Браслет Желаний с натуральным камнем.

По умолчанию камень в браслете - аметист, но вы можете выбрать любой другой.
Браслет Желаний создан специально для того, чтобы быть якорем, который каждый день напоминает о Главном, и помогает осуществить Мечту!
Как это работает: вам нужно загадать желание, в момент загадывания завязать браслет (или попросить близкого человека вам помочь) и носить, не снимая, пока нить сама не перетрется!
Аметист - поможет повысить ясность мышления, избавиться от вредных привычек, поработать над собой, стать лучше чем вчера, вырасти духовно.

Комментарии
Комментариев пока нет