Вчера, возвращаясь поздно домой, я увидела котёнка. Не знаю, что привлекло моё внимание… Все рождающиеся в наших дворах котята - дикие (мне, постоянно вытаскивающей их из-под своего капота, это известно доподлинно). Этого я увидела со спины, обычный полосатик. Но он был один, не с остальными кошками, подходил к еде, оставленной на картонках и не ел её. Я видела его всего несколько секунд, пришла домой, а сердце почему-то начало ныть. Я упорно сопротивлялась. У меня трое кошек плюс находящийся в переходном возрасте вредный щенок. Да и вообще вся моя нынешняя жизненная ситуация, морально-материальная, не располагает к проявлению интереса к бездомным котятам. Но в 4 часа утра меня «подкинуло»: «Надо идти и смотреть, что с котёнком». Я не пошла, сдержалась, выгуливала собаку и занималась своими делами, снова успокаивая себя, что обойдётся без моего участия. В общем, в какой-то момент ноги сами понесли меня в соседний двор. Котёнок лежал вдоль тротуара, вытянувшись и еле дыша. Я взяла его в руку, понимая весь ужас сложившейся ситуации – я уже не смогу положить его обратно, потому что он умрёт, но я не могу и взять его, потому что гноящиеся глаза и сопливый нос, всё это было очень похоже на ринотрахеит и кальциовироз, по очереди, или вместе взятые. А как же мои кошки?! У них тоже была несладкая жизнь на улице и в приютах. Как я могу подвергать их опасности?
В сухом остатке я сейчас имею – котёнка в клетке (любезно предоставленной мне Гвоздевой Еленой для спасённого Шурика из Пушкинских гор, которого, кстати, я пристроила… своей маме) на моём открытом балконе. Мы ездили с ним к врачу, сдали анализы. Я назвала котёнка Капелькой, а это оказался он. Значит, Капелюш? Почему-то ничего другое в башку не лезет…
У Капелюшки высокая температура, он не ест и не пьёт из-за заложенности в носу и горле. Он очень худой, у него торчат позвонки, таких кошек я видела после Бано Эко. Но зато он сейчас спит и во сне уже вытягивает передние лапки, складывает их поочерёдно в «муфточку», то есть нет уже этой позы прощающегося с жизнью полутрупика.
Я никогда ни о чём не просила для себя, для животных, которым мне пришлось помогать. И совсем это не люблю, потому что считаю – взялся, делай. Но тут какой-то тупик. И лечение у Капелюша недорогое, и анализы (особенно если сравнивать с тем, какие деньги я тратила на своих животных!), но так сложилось, что в данный момент это для меня неподъёмно.
Я надеюсь, что в первый и в последний раз мне приходится обращаться за такого рода помощью к знакомым и незнакомым людям.
Но больная животина есть, она очень благодарная, урчит от каждого прикосновения, и хочет жить. Мне хочется ей эту жизнь вернуть, вылечив и пристроив, и получать приветы из дома, с фотографиями здорового отожравшегося кота.
Да, он обычный, этот котик, гладкошерстный полосатик, пока очень худой и истощённый. Но у меня был такой друг, кошка, прожившая у меня 25 лет, из вот этих обыкновенных и вначале никому не нужных, получаются самые лучшие друзья, они как никто верят человеку, доверяют ему и за добро платят вечной благодарностью…
Я прошу у вас помощи, друзья.