Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Голос души: спасибо вам, Мастера, за красоту!

Голос души: спасибо вам, Мастера, за красоту!

05.08.2017 9:32     Просмотров: 51     Комментариев: 2     
Голос души: спасибо вам, Мастера, за красоту! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Меня зовут Маргарита. Я совсем недавно на Ярмарке: около двух месяцев. Сразу уточню: я не профессиональный мастер, но очень люблю красоту, красивые вещи и последние несколько лет создаю красоту и своими руками.

На Ярмарку я попала случайно: рассказала подруга (к своему стыду я про нее не знала). И вот, погуляв по ней в течение месяца, что я увидела и какие мои ощущения (не могу не написать заметку об этом). 

Сколько же здесь красоты! Сколько шедевров! Какие чудесные, неповторимые авторские работы выставлены на Ярмарке! Какое здесь живет Мастерство, игра цвета, света, воображения, вдохновения и воплощения его в поразительные по красоте работы!

А какие душевные коллекции авторских работ здесь представлены: люди так тонко чувствуют красоту! Так аккуратно подбирают одну работу к другой. А в результате - глаз не оторвешь!

А еще мне стало понятно: сколько же талантливых людей живет на свете! Огромное спасибо вам всем!!!

И еще: если у вас плохое настроение, не дай Бог - депрессия или просто много свободного времени, то идите на Ярмарку Мастеров - она никого не оставит равнодушным!

Как говорится: "Красота - страшная сила!"

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад