Ботанические духи балансируют

Ботанические духи балансируют | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

И сейчас расскажу личный опыт.
Вчера погружалась в новые духи Чабрецовые поля, которые в первую очередь приносят Баланс. Нанесла и стала ожидать комфортного состояния. Но не тут то было! В голове легкий сумбур и тут такое ощущение: что скачу на необъезженном коне, вернее ноги на коне, он несется во всю, а верхняя часть моего тела болтается. Углубляюсь, что за состояние? И понимаю, что разорванность верхних и нижних чакр. Мне свойственно улетать, частенько заземления не хватает. Начинаю выстраивать поток сквозь позвоночник, соединяюсь в целое. Пропускаю Силу через внутренний стержень. Получается, вхожу в Баланс, ощущение внутренней Силы, единства, комфорта.
И как подтверждения Баланса- физическая ситуация синхронности. Я должна была мужу передать машину. Звоню немного заранее, и оказывается, что мы находимся в одном географическом месте в городе. Такая точная состыковка!
Духи мне указали на мой внутренний диссонанс, который я поправила с их же помощью. Вот так работают Ботанические духи на более глубоком уровне, чем просто "понюхать и побалдеть").

Комментарии
Комментариев пока нет