Прочь эмоции!

Прочь эмоции! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уже поздний вечер, а у меня на коленках рабочий столик с вязанием очередного заказа - платья. Сложная техника, ирландское кружево. Сегодня планировала его отослать новой хозяйке. А не судьба. Только завтра исполнится ее заветная мечта. 
Спросите , почему? 

Исправляю соединение в боковом шве.Вчера пошила к платью чехол. И когда одела полностью весь комплект на манекен, обнаружился маленький недочет. И это на самом конечном этапе! Кто не разбирается, тот не заметит. Но я-то вижу! 

Смотрю, медленно присаживаюсь на стул, закрываю глаза. Ну не могу я даже с малейшими изъянами отправлять работу своим любимым заказчицамм. Знаю с каким нетерпением и трепетом ждут они мои изделия. Разве можно разрушать их надежды? Поэтому панике нет места. Эмоции сходят на нет.Теперь можно посмотреть и четко распланировать действия по устранению, Открываю глаза. 

Всё как обычно. Дефект как дефект. Распущу, перевяжу. Что тут такого страшного? Кто из нас не ошибается! Особенно в рукоделии. Ну времени немного больше обычного. Руки  привычными движениями сдергивают сетку, высвобождают мотивы и уверенно двигаются к новой цели. 

Ловлю себя на мысли – улыбаюсь. Вот хорошо, что у меня есть такая черта. Ну не могу я вязать абы как. Поэтому и влюблена в свои изделия за качество и красоту. 

А главное, платье очень красивое получилось. И у него уже есть своя история. 
А у вас бывают такие "исторические" изделия? 

Комментарии (8)
Amariya 03.08.2017

Все верно. И мы так работаем. Я девченок в студии воспитываю, что настоящий художник лишь тот, кто без переживаний может распустить свою работу и переделать. И, честное слово, у меня есть такие 7-летние барышни! Боже! Какое счастье видеть, что мир еще не рушится и нам есть кого растить!!! Вы абсолютно праввы! Удачи Вам!

Елена, спасибо за пожелание. Прочитала ваш профиль. Мы с вами очень близки по духу,. вот поэтому на многие вещи смотрим одинаково, так как понимам глубину этих процессов.

Amariya 04.08.2017

Видимо так и есть.

Вы не слышите? Это я вам хлопаю в ладоши ! Терпению,трудолюбию,таланту !
У меня "исторические дела "бывают и их много {#}. Летопись моих дел идет не на месяцы,а на годы Тяну и тяну до завершения . Раньше и ночью не спала ,пока не закончу творение . А сейчас нет,стала жалеть себя ,вот и тяну . Причину не могу понять . Может вдруг ленивая стала,а может что то другое ... {#}

Ирочка, слышу! кланяюсь в ответ. А по- поводу лени замечу. возможно. когда что-то делаете для себя. то можете этой штучке позволить маленько и позабавиться. Но когда вы взяли на себя ответственность за счастье другого человека (в данном случае - милой заказчицы), то тут уж барышню-лень приструните сразу. Другого выбора нет.

Дилечка, извините. я вас наградила новым именем. аха-ха

Светочка! именно так - или хорошо или никак!

Да, Ирочка, уж ты меня понимаешь.