Обновление пароля

 >  >  >  > Мы помогаем мальчику!!! Давайте с нами!

Мы помогаем мальчику!!! Давайте с нами!

Мы помогаем мальчику!!! Давайте с нами! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
У нас хорошая новость! Я, Абдула Евгения, давно хочу заняться благотворительностью. Я и сейчас помогаю многим, но только они работают ( даю работу девочкам, которые умеют вязать). А вот сейчас, когда я стала мамой ( моему ребёнку 1,7 годика) я поняла как это больно когда дети болеют! Слава Богу, у меня ребёнок не болеет. Но есть детки, которым без посторонней помощи вообще ни как(((( И вот мы запускаем акцию ( или даже не знаю как сказать правильней) Все проданные вещи из наличия, а в особенности летний ассортимент мы пускаем на благотворительность!!! Все заработанные деньги мы будем переводить Давиду Щевелеву Ребеночку нету ещё и годика, а у него рак крови!((((( Это очень печально! Так вот: я буду публиковать фото чеков, об отправки денег, и все что связано с продажами для Давида!!! Знаю по себе, что иногда не подымается рука просто отдать деньги, я предлагаю Вам купить понравившуюся вещи и тем самым помочь ребёнку. К большому сожалению, я не могу опубликовать здесь сылку на Давида, где есть реквизиты и детальная информация ( ЯМ тогда не опубликует эту статью) Если захотите помочь просто взносом, я сброшу личным сообщением все данные!!!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email