Обновление пароля

 >  >  >  > Кинг- Великий и Ужасный

Кинг- Великий и Ужасный

Рыжулька мне напоминает немного грустного клоуна))) . Но сегодня хочу не о ней написать. . Прям вот не могу смолчать. Буквы сами просятся на "бумагу". Вобще, чукча не писатель, чукча- читатель. Так что,чур, тапками не закидывать... . Многие следящие за моими публикациями знают, что я ооочень люблю читать.Фаворитом моим является Кинг Стивен Батькович. Знаю, многие не понимают его творчества. Но это поверхностное суждение. Судить о Мастере по романам " Оно"(а именно его вспоминают ВСЕГДА, когда я называю любимого писателя), или "Кладбище домашних животных"- это все равно, что судить о группе " Король и Шут" по песне "Ели мясо мужики". И там и там есть наитрогательнейшие баллады. А как Кинг пишет о любви!!! . Так вот. Грядет масштабнейшая экранизация " Темной Башни". Кто не знает- это цикл из семи романов в фентезийном постапокалиптическом стиле. Я боюсь идти в кино, чесслово! Из тонкой психологической, приключенческой,философской, местами любовной истории сделали голливудский блокбастер! Чего стоит только то, что из Стрелка(образа, писанного с Клинта Иствуда) сделали темнокожего супермена. Я ничего не имею против Идриса Эльбы, он мне очень нравится. В других ролях. А еще фильм начали с третьей книги. Кааак??? . В общем, моя возмущчена. . Народ, кто понял о чем речь, давайте пообсуждаем в коммах, а? . Пысы. И почему тетка, написавшая "50 оттенков серого" категорично настаивала на полном соблюдении (слово-в-слово) книги в экранизации,а Великий И Ужасный позволяет так издеваться над своим творением???
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email