"Сказка" 2 серия

  • ПОИСК ПРОПАВШИХ СНОВ.сказка, продолжение
  • Стала девочка искать, где же сны живут. Цветы только разводили лепестками да листьями. Деревья, не ведающие, кронами покачивали. Кусты пожимали ветками. Бабочки, такие похожие своей легкостью на ее сны, похихикали в ответ и посоветовали: - спроси сон-траву. Возможна, она знает, куда сбежали от тебя твои сны. 
  • Космея нашла сон-траву, расстелилась перед ней по земле, коснулась ее стеблей и тихонько, опасаясь разбудить, шепнула: - Сон - травушка славная муравушка поведай мне, где искать сны?
    Апчхи!- чихнула в ответ сон-трава - Ты пришла с поляны нечесаных барынь?
    -Да – ответила Космея.
    -Сон говоришь, потеряла? - продолжала сон-трава.
    -Да - еще раз сказала девочка - Ищу его. Может он живет у тебя? Ты такая шелковистая и сонная.
    - Сны живут в доме Сновидицы, и только она знает куда, зачем и почему они ушли. Следуй за мной! Я всегда расту на пути к ее дому. 
    Космея поблагодарила сон-траву и отправилась в путь.
    Она встретила по дороге солнечное Лето, в пестром цветочном платье. Все цветы дарили ей свои сны. Только не спалось с ними, и девочка продолжала путь.
    Повстречала золотую и знахарку Осень. Та читала ей сонные заговоры, барабаня каплями дождей своих, да угощала дивными ягодами.
    Даже лютая Зимушка-Зима стелила ей пуховые, белые перины и гулко подвывая, пела колыбельные.
    Нет, не возвращались сны. Космея дождалась новой весны и вслед за первой сон-травой, пошла туда, где живет Сновидица.
  • _______ Хотите знать что было дальше?- подарите музе лайк и репостсказка про космею, 2 сериякосмея, поиск пропавших снов  
  • Автор текста Наталья Шавырина  
  • Давайте поддержим нашу музу лайками!!!девочка космоскосматая девочка
Комментарии (6)

Замечательно!!! Ждем продолжения.

Очень интересно! Замечательная идея - подогревать интерес читателя ожиданием продолжения {#}.

~Ольга Чадная~ 03.08.2017

Интересно!

Самое начало читаем по ссылке https://www.livemaster.ru/topic/2484291-skazka?vr=1&inside=1

Гузель 03.08.2017
Ждём продолжения