Лоскутное одеяло "Русалочка"

Лоскутное одеяло

Лето, СО-о-олнце, МОРЕ....

Кто то уже побывал в отпуске, а укого то он еще впереди.

Представляю Вашему вниманию лоскутное одеяльце "Русалочка" .

В открытом моревода такая синяя, как васильки, и прозрачная, как чистое стекло, - но зато и глубоко там!

Так глубоко,что ни один якорь не достанет до дна, а чтобы измерить эту глубину- пришлось бы громоздить  на дно моря невесть сколько колоколен, вот там-то и живут РУСАЛКИ.

Не подумайте, что там, на дне, один голый белый песок; нет, там растут невиданные деревья и цветы с такими гибкими стеблями и листьями, что они шевелятся, как живые, при малейшем движении воды.

В самом глубоком месте стоит коралловый дворец морского царя из чистейшего янтаря и с крышей из раковин, которые то открываются, то закрываются....

Сказка Русалочка Андерсена - добрая история о бесконечной сильной любви Русалочки к принцу. Нежная и прозрачная, как лепесток Розы, с сияющими глазами,РУСАЛОЧКА стала любимой героиней маленьких девочек во всем мире.

лоскутный плед, интерьер детской, герои мультфильмов

лоскутное одеяло, морская тема, герои ска

одеяло пэчворк, море

детское одеяло, дельфин

русалочка, принцессы вингс

принцесса, сказочный замок

одеяло для девочки, подарок для девочки

Навеяно мечтами о море, прекрасная Русалочка - символ любви и нежности, радужными замками на песке...

Размер одеяльца 103х144см, сшито на заказ, август 2017г.. С удовольствием повторю по по вашим размерам.

Обращаю внимание,  что каждое одеяльце индивидуально, в единственном экземпляре.

Комментарии
Комментариев пока нет