Обновление пароля

 >  >  >  > Нескучный офисный дресс-код

Нескучный офисный дресс-код

Нескучный офисный дресс-код | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Главные правила офисного дресс-кода:

 1. Нескучные, но базовые вещи — главный секрет тут в покрое — платье должно сидеть изумительно на фигуре! Давайте уже забудем о платье-футляр. Сейчас в моде совсем другие силуэты: обратите внимание на ассиметричные модели, платья-баллоны, платья-трапеции. Такие платья скрывают то, что надо скрыть, при этом выглядят уместно в офисе и стильно!

офисный стиль

мода в офисе

2. Только натуральные летние ткани — шелк, хлопок, вискоза.

3. Аксессуары — выбираем простые формы и натуральные материалы. Не стоит перебарщивать с украшениями: громоздким браслетам, кольцам и серьгам в офисе не место.

4. Декор на платье: воротнички, манжеты и броши из бисера, камней, кружева. Самые разнообразные формы — пусть на вашем платье сидит красивая стрекоза или розовый фламинго: с модой надо играть, одежда должна приносить радость!

офисные тенденции

дресс-код

5. Яркие цвета — кто сказал, что офисный наряд обязательно должен быть серого или черного цвета? Выбирайте бирюзовый или фиолетовый — настроение они вам поднимут гарантировано, но и излишнего недовольства начальства не вызовут гарантировано.

офиссный дресс-код

6. Немного вольности: полупрозрачные блузы или короткое платье вполне допустимы летом на работе. Главный секрет тут — приглушенные тона.

Немного статистики:

В 36% российских компаний существует прописанные правила, регламентирующие внешний вид сотрудников в офисе. Не так много!

В 23% компаний летом работникам разрешены послабления в одежде. 

Пользуемся!

С уважением, Ольга Крапивина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email