Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Демантоид (зеленый гранат)

Демантоид (зеленый гранат)

Магические свойства

Демантоид помогает человеку быть более собранным, концентрировать внимание на каком-то определенном занятии, не дает отвлекаться от него. Владелец демантоида всегда способен правильно рассчитать свои время и средства. Такие люди никогда не опаздывают и не берут деньги в долг. Более того, демантоид способствует еще и тому, чтобы человек разумно распоряжался собственным багажом знаний — не распылял их по пустякам, а использовал строго по назначению (в избранной профессии).

Женщинам демантоид приносит счастливую любовь, дарит привлекательность в глазах противоположного пола, обеспечивает верность избранника. К мужчинам этот камень привлекает финансовый успех, помогает проанализировать свою жизнь, чтобы человек мог принимать решения, приводящие к успеху любое задуманное им предприятие. В мужчинах демантоид рождает страсть и лечит импотенцию.

Астрологи советуют носить демантоид людям, родившимся под знаками Воздуха (Весы, Водолей, Близнецы). Очень благоприятен он Стрельцам и Львам — им он приносит счастье, охраняет от недругов. Остальным знакам зодиака этот камень помогает меньше. Рыбам, если они носят демантоид в сочетании с другими камнями, он приносит одни несчастья. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email