Про нервотрёпку, архивы и таблетки

В черновиках блога лежит несколько набросков для постов под брндом "Литературное кафе"

Но жизнь, как это часто бывает, вносит свои коррективы в планы.

Вот и сейчас появился повод. Не самый радужный, зато имеющий практическое применение.

В общем, вчера вечером меня ожидала крупная нервотрёпка, которая от меня не зависит, не я её себе организовала и остаётся лишь относится в этой нервотрёпке как к стихийному бедствию - переждать и по возможности без серьёзных последствий для здоровья.

Спокойно пережидать все эти катаклизмы мне, конечно же никто не даст, а пить успокоительное.... это надо выпить ведро валерьянки и съесть киллограмма 2-3 таблеток. Понятно, что организм против всей этой химии, да и не берёт меня уже вся эта фармация.

И тут на помощь приходят "народные средства") Если кто помнит рассказ про чайник, Как раз про эти народные средства я там и рассказываю))

Но так как вчера уже было поздно бить посуду решено было снимать стресс с пользой)

Давно у меня в планах стояло разобрать огромный бумажный архив, потому как я человек бумажный, люблю писать, а архив копился ещё с докомпьютерных времён.

Но прошло время, часть записей явно устрела, часть вообще уже не нужна, а с чем-то я уже готова расстаться.

Да и нужно оптимизировать системы хранения - жизнь-то меняется))

Ну, что могу сказать.....)))

Неподъёмый пакет обравков бумаги собран и готов отправится на помойку. Конечно, круче всего было бы сжечь все бумаги. Но тогда не получилось бы терапевтического эффекта. Но так как печки или камина под рукой, а стресс можно снять только физическим разрушением..........))

В общем, рекомендую!!!

6 плюсов такой разрушительной терапии

1) Бумагу можно рвать тихо, поэтому такой способ подойдёт и для поздней ночи. Это первый плюс данного способа.

2) Разгребаете и освобождаете место для новых залежей или на освободившееся место можно поставить комнатный цветок. Это второй плюс

3) Существенная экономия на лекарствах. Этот пункт может ваще идти по двойному тарифу))

4) В состоянии "лучше уйдите все, а то всех поубиваю" такой способ снятия стресса гарантирует вам минимальное время при максимальной эффективности. Это ещё один плюс в пользу этого способа

5) По себе знаю, что в таком состоянии таблетки практически не действуют, а вот разрушительная деятельность в рекордные сроки способна успокоить даже самый сильный стресс.

6) После разрушительной деятельности, особенно если озадачится рвать листы методично на симетричные обрывки минимального размера гарантировано полное спокойствие при котором ещё надо найти в себе силы почистить зубыи доползти до кровати.

Ах, да)

1) Чтобы такая терапия принесла максимальную пользу нужно заранее иметь предполагаемый фронт разрушительных работ!!

2) По возможности не читать бумаги, а ещё лучше снять на фиг очки!! Потому как, если бумаги или архив лежит несколько лет и вы ни разу туда не заглядывали - смело рвите в клочья!!

пы.сы. кстати, писала я этот пост, а в голове крутились строчки Пастернака "не надо заводить архива"

Как показывает жизнь и этот самый жизненный опыт, архив как раз очень нужен! Чтобы при случае порвать всё это на мелкие кусочки))

*************

Уф!!! Рассказала)) Поделилась)))

А как вы, дорогие мои, боритесь с такими локальными, как гроза или ливень, стрессами?

Чем спасаетесь?))

А для вдохновения - фото 1/10 моей кучи обрывков)))

стресс, нервы, порядок

Комментарии (70)

А мне одна дама отвертку в ногу воткнула. Тогда я подумал - чокнутая, и бегом, а сейчас понял, это был стресс, просто стресс, бедненькая.. И под рукой вместо телевизора я оказался..))

Вывод - надо телевизор с собой носить..)

Да, для меня тоже самое лучшее лекарство - это быстрая ходьба. Но всегда же возможно, тогда нудная разборка чего-либо - шкафы, архивы, ниточки-тряпочки из старых запасов (ох, любят мне отдавать старое мулине, линяющее при малейшей стирке, неизвестно какого произволство, сплетенное в немыслимые косы. И выбросить бы надо, но... Иногда это просто память)).

Приветствую всех), я не оригинальна {#}: маниакальная уборка или чистка какого-нибудь угла до блеска обычно помогает. Ну или выскочить и быстрым шагом куда-нибудь нестись... Иногда тоже помогает {#}

Говорят, что вязание успокаивает. Меня вот совсем нет. Я вязать очень люблю, но только в спокойном расположени духа.

В качестве "познавательного фона" могу еще посоветовать лекции Алексея Машевского, есть у него, например, цикл Золотые страницы еврпейской литературы. Очень мне нравится его иногда послушать. Особенно люблю про Илиаду и Одиссею или про Легенду о Гильгамеше.

Извините, не смогла промолчать в своих "кустах"... Рак в 4-й стадии - это тоже возможный результат принятого на себя (самой!!! принятого) негатива. Всё, что не нужно Вам - Вам не нужно, пройдите мимо... Ваш равнодушный (можно с лёгкой ехидцей) взгляд быстренько погасит чужой пожар без вреда для Вашего здоровья и настроения... Не затаскивайте на себя чужое и не думайте об этом, и не самоедствуйте - это - к Вам вообще не имеет никакого отношения... Учиться этому очень, очень трудно, но, если получится, Ваше здоровье и Ваша жизнь будут лучше, счастливее...
З.ы.: периодическое энергичное "расхламление" (или уборка или копание грядок или прополка злостных сорняков) - вещь классная, медитативная, а особенно хороший терапевтический эффект даёт вкупе с последующим не менее медитативным вдумчивым чаепитием с травками и мёдом/коньячком/ликёрчиком... Особенно в тишине и с хорошей сервивровкой (можно на одного себя, любимого)...

Елена (Ladypeta) 05.08.2017

О!!!!! Да,да,да,да......!!!!!!!{#}

На меня прекрасно действует процедура расчистки SMSок в телефоне)) Это тоже своего рода архив{#} Успокаивает монохромность действий: выделям - удалить? - ОК.....и в таком режиме 125 раз

Надя) Кстати, отличное решение) Мне так надо электронную почту чистить)) Монотонность такой работы успокаивает и опять же - полезное дело делается)

Ирина (kruna) 03.08.2017

Ира, это смотря сколько чего. У меня муж как-то на автомате прицепил к почтовому ящику одну соцсеть и не подумал отключить всякие уведомления и приглашения. А потом я так захожу со стационарного компьютера, где чаще муж сидит и для каких-то ящиков и сетей пароли на вход сохраняет. И вот я щелкаю и вижу что у мужа на входе в почтовый ящик написано: 6789 писем. А еще через некоторое время муж еще и попросил почтовый ящик разобрать. Должна сказать - количество всяких неразобранных писем неприличное, нужное в таком обьеме выцепить малореально, и главное у мужа времени и терпения нет разобрать, потому мне делегировал. Где-то на третьей-четвертой сотне ооднотипных писем монотонность действа по удалению очередного письма, уже, вызывала у меня озверин, а вовсе не терапевтический эффект.

Посуду бить жалко, уборка бесит ) посему пешие прогулки {#}только обязательно громко хлопнуть дверью {#}

Светлана, у меня специально стояло несколько треснутых тарелок/чашек, чтобы побить, такая антистрессовая программа. В этот раз дверью хлопать не пришлось, не та мизансцена была) А так, да, хлопнуть дверью так, чтобы штукатурка посыпалась. Эт мы могём {#} темперамент буйный {#}

Дачу перекопала))) извините телефон по своему думает)))уже исправила
Не смогла промолчать ..)))\nБыло и у меня и битьё посуды,и километраж прогулок.. Причем заносило меня то на вокзал,то до Волги,а несколько раз до аэропорта. Посмотришь на людей,посмотришь на чужие проблемы,и отпускает. Пробовала церковь,не помогает.\nС подругами тоже самое,семь раз об одном и том же. Как говорится\"Не думай о зелёном попугае...\"\nКогда то выдраивала кухню до блеска ,в ожидании сына со свиданий ( сотовых ещё не было ).\nРучная стирка тоже помогала раньше. И рюмку коньяка пробовала,да и сейчас иногда применяю. Это лучше, чем потом ,как кобра ходить,с раздутой шеей( щитовидка).\nВ общем\"И как не пробовал Иван Иванович собрать шв.машинку из ворованных деталей,в результате все равно получался пулемет .\")\nТолько физическая нагрузка !))\nБыл случай,когда на нервах за два часа ,пол дачи перекопала...)))\nТеперь только переборка ,приведение в порядок своих запасов! И польза,и успокаивает,и многое находишь ,придумываешь,да и выкидывание ненужного тоже большое дело !\nИ душ! Душ,душ и ещё раз контрастный душ прочищает душу и тело!
Елена (Ladypeta) 02.08.2017

О!!!! ДА!!!!! Разбор запасов....голова сразу включается и настраивается на другое! Созидание....

Надежда) Мы с вами очень похожи - только физическая нагрузка до полного изнеможения.

Я тоже как-то в таких нервах что-то такое наворотила - уже и не помню) Но ощущение чего-то огромного осталось)

***********

Конечно, лучше избегать всех этих ситуаций с такими нервами. Но......увы, родственников мы не выбираем....

С родственниками увы.. Я раньше психовала , а теперь говорю "горбатого могила исправит.."Только поставить свечку ,помолиться и ждать..

Ирина (kruna) 03.08.2017

Маша, не исправляет - холмик остается.... Потому, действительно, лучше философски относится...

А я плачу, громко, навзрыд))) Да ещё с причитаниями - ой-ой, бедненькая! - так, что начинаю над собой смеятья)))

Ирина , когда у меня неприятности , редко переживаю . Я всегда себе говорю , что страшнее болезней и смерти близких ничего нет. А остальное ерунда . Раньше работала операционной медсестрой , успокоительные препараты пить нельзя . Плохая скорость реакции будет , уволят . И у антидеприсантов обычно через несколько дней(5-10 ) обратный эффект начинается уже от них бессонница , плаксивость , агрессивность . Я пила гомеопатические препараты . На меня хорошо действовали . Меня врачи часто спрашивали , умею ли я кричать ?

Болезнь и смерть близких это очень страшно.

А ещё страшно, когда морально угнетают и шантажируют по мелочам, но регулярно и ты ничего не можешь сделать....{#}

Ирина (kruna) 03.08.2017

Ира, надо научиться и развивать в себе здоровый профигизм. Я соглашусь с Оксаной и Дмитрием - страшнее чем хвори и смерть близких ничего нет - вот тут действительно полная безысходность и невозможность ничего изменить. А со все мостальным надо разбираться по даосскому принципу: если есть проблема ты можешь ее решить и что-то изменить - не волнуйся. Если есть проблема но изменить ты ничего не можешь, поскольку это от тебя не зависит - тогда, тем более, нечего волноваться!

ЗЫ: У нас дома практикуется очищение огнем - в такие моменты, как вы описываете, можно рвать архивы и бумаги, а можно развести костер рядом с помойкой и станцевать на пепелище джигу. Говорят, что рукописи не горят - еще как горят, кстати, после сжигания онных наступает такое очищение, нивана, и полный релакс - не рассказать. Я уже раза три такое практиковала, примерно раз лет в восемь-десять. Потом такое состояние, словно вся энергия, вложенная вот в те бумаги, назад в тело вернулась. Еще мне помогает какую-нибудь тарелку или чашку шваркнуть об пол, до мелких осколков. Вот так негатив стряхнуть. Только, говорят, что потом надо успокоиться и эти осколки самому убирать, именно самому, а не близких просить. Тогда, вроде как, энергия отработана и переаботана. Не знаю - за что купила - за то и продаю, приметы работают ровно настолько, насколько человек в них сам верит, но некоторые верят именно в такой способ самоочищения и работы с дурными энергиями.

Ирина, со здоровым пофигизмом не получается никак.... я то более-менее могу себя собрать в кучу и подключить логику. Но вот пожилые родственики себя накрутят и идут и мне мозг выносить. Там доводы разума бессильны и начинается хождение по кругу и перемалывание одних и тех же разговоров.............вот от этого спасение вижу только одно - рвать, тереть и отмывать, перебирать.

зы.зы У меня давно давно была разборка старых-старых писем - из армии, из пионерского лагеря, ещё какие-то...в общем, такое подростковое старьё. Дело было зимой, я собрала все эти письма в рюкзак и в зимнем лесу, у костра после лыж всё это торжественно сожгла.....да, это было нечто.

Сейчас тоже, конечно, сожгла бы, но банально негде. У помойки устроить костёр - народ не поймёт.

Так что, вчера выкинули килограмма 3-4 обрывков.

Ирина (kruna) 03.08.2017

Согласна, с пожилыми родственниками в этом плане бывает сложно. Но там главное не вестись и в лишнюю полемику не вступать, а то себе же дороже получится. Часто, это уже возрастное. В таких случаях всегда вспоминаю две вещи: первое - возраст, сколько уже им тех годочков осталось, сейчас "нагавкаешь" в ответ с раздражением, а потом придет момент, когда сожалеть будешь, а исправлять будет невозможно, некому будет отвечать. Во вторых - еще неизвестно какими сами будем. Ну, вот эти мысли как-то сразу помогают и успокаивают.

ЗЫ: Хотя, конечно, согласна что с родственниками сложнее всего - не получается посмотреть на проблему отстраненно, особенно, когда находишься в том же эпицентре, это и делает уязвимым...

Ирина, как я говорю, меня хватает на 10-15 раз - это когда есть моральные силы не регировать и не поддаваться на провокации. Но на 16 раз сил сопротивляться уже не хватает и ..............понеслась душа в рай.

Я прекрасно всё понимаю - про возраст и что "сами такими будем" и про тяжёлую жизнь и что нужно понять, но иногда уже нет сил и проще скатиться в разборки. Для своего личного здоровья такой вариант бывает легче - побила посуду, порвала бумаги, уработалась до изнеможения и - как огурчик. Даже психологи советуют иногда поддаться стрессу, а не подавлять всё это.

Потому, что пофигизм - это работа души, психологический контроль. Не всегда есть силы контролировать.

Ирина (kruna) 03.08.2017

Да, согласна. Не реагировать и быть спокойным иногда, ой, как сложно - это стольких внутренних сил требует. К тому же, темпераменты у всех разные - одному, утюгом в грудь... и что слону дробина, другому легкий тычок и уже все пошло ходуном ходить.

Елена (Ladypeta) 05.08.2017

"Даже психологи советуют иногда поддаться стрессу..." - однозначно!!!!!

Подавление чревато для здоровья - проверено на себе.{#}

И ещё...можно подавить и "задушить" стресс...раз..два..три...но потом это как крякнет!!!!

Маманегорюй!!!!!

О, я комментарии-то не дочитала, написала, что костер прекрасен) Но раз речь о пожилых родственниках ( а это и моя больная тема ), я добавлю. Лекции М.Лабковского на тему общения со стариками помогли, они грубоваты, но по делу, этот самый пофигизм научно обосновывают. Не могу сказать, что все советы использую и имею выдержку, но элементарное правило " отвечать только на вопросы" и не реагировать, когда вопроса не было, очень помогло. Самое интересное, что и они становятся спокойнее. Сейчас мой организм выдерживает максимум дня 3-4, а потом надо бежать восстанавливаться любым способом, а то начинаю болеть без других причин. Раньше заводилась с полуоборота. Динамика положительная значит)

Елена (Ladypeta) 05.08.2017

Это ж целый чемодан архива!!!!!!

Елена (Ladypeta) 05.08.2017

А если тебе при этом каждые 15 минут говорят, что ты "просто забыла" - сказала,но забыла, пообещала, но забыла,не сделала,но забыла...намекая на провалы в памяти...через некоторое время реально начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Ирин,смотря какой стресс{#}.Неплохо успокаивает выброс из окна жестянок или выплескивание воды. Косточки из абрикосов по ночам здорово кидать по автомашине врага..

О! Маша!!! У меня под окнами .....такое место за высоким забором)) С моего 5 этажа всё отлично просматривается)) В старой одноэтажной котельной с высокой трубой местный жэк организовал нехиую такую промзону - тракторы ездят, трубы болгаркой варят, что-то всю дорогу делают, дети азиатские на великах разъезжают, куры раньше ходили.... в общем, параллельная реальность, которая с улицы не видна.

Иногда, когда совсем уж достанут приходится орать с балкона (неприлично, а что делать)

Так вот, иногда мне очень хочется швИрнуть туда пару гранат или сбросить авиабомбу)) С радостью это сделала бы)){#}{#}

Ой, а мы летом в каникулы обливали прохожих водой. А сейчас под окнами машины стоят - не дай бог, не дай бог) .........не, я лучше бумаги буду рвать и слушать лекции Дмитрия Быкова - на меня они действуют успокаивающе и вдохновляюще{#}

Ира - а что же так вывело Вас на этакую нервотрепку? Стресс от грозы и ливня?

Как говорила королева Елизавета - лучший способ от хандры и стресса - это прогулка!! Я так всегда делаю, когда мне хочется кого-нибудь растерзать, иду гуляюю. 15 минут и все проходит!! Проверено! Ну, или часик...

Лариса) Вчера у меня было лето-лето) Яркое солнечное жаркое лето. Можно сказать, возвращение в ссср и пионерское лето в лагере - ездила в подмосковный санаторий проведать маму подруги)) Гуляли по парку, болтали, потом меня покормили обедом в такой советской санаторной столовой и я поехала в Москву в жаркой электричке. Гулять уже не было сил - было желание упасть и спать.

Поспать не удалось...........семейные дела......гулять не было сил, спать не получалось, работать - голова не работала, осталось только заняться разрушительной деятельностью - разбором архива

Елена (Ladypeta) 02.08.2017

Любой негатив переведем в полезное для жизни дело!!!!{#}

Это можно сделать жизненным девизом!

Добрый день ))

Для вынужденно тихого бешенства у меня заныкана шапка, растерзанная котом. Ее можно еще и ногами потоптать.

Посуду бить опасаюсь, т.к.незаметный осколок в щели может кого-то поранить, потом я буду чувствовать себя виноватой, оправдываться, вспоминать, и нате - заход на второй круг.

Из личного опыта - очень полезно распускать старые вязаные вещи, которые уже слегка свялялись, их можно драть и рычать.

И просто рычать утробно "ЫЫАААА!!!", топая ногами и стуча руками. Мы приматы, нам помогает ))

Лидия, спасибо за способы)

Я как-то пару раз головой о стенку побилась) Ребяты!! Так помогает!!!!

symka4you_nn 02.08.2017

Выбрасывание старых вещей, особенно когда пакет получается увесистым, очень помогает. Становится как-то легче дышать. Пару месяцев назад, тоже повыкидывала кучу тетрадок с записями. Правда не рвала, а просто сложила перевязала и написала, что это макулатура, чтоб на помойке забрали и отнесли куда следует))

Елена (Ladypeta) 02.08.2017

По ночам - однозначно за "разборку" архивов...я свои уже извела. Теперь полосочки "строгаю"...{#}...или квадратики.

Если днем...на улицу - в пампасы!!! Адреналин превращаем в ходьбу на несколько км. Сначала так быстро шагаешь...а домой уже просто еле плетешься.

Ну, и канеШна, стирка,уборка,вылизывание всяких труднодоступных мест...можно мебель подвигать. Особенно рояль хорошо помогает...{#}

Елена! Пампасы это вещь!!! Наматываешь километры и успокаиваешься! Проверено!! Но я вчера ездила в гости за город. Там так нагулялась, а потом пообедала, а потом час в жару в электричке, что силы были тольтко на рваньё бумаг. Уже давно собиралась разгрести архив, а тут такой "повод" {#}

Ещё один из способов - поговорить с хорошим человеком - другом, который поймёт, поддержит, поможет. За рюмкой кофе или чашкой коньяка.

Поговорить не всегда получается. Стараюсь не говорить - это работает как своеобразынй подзавод - начинаешь пилить опилки - по 20 раз одно и то же пересказываешь.

В моей ситуации разговоры ещё сильнее заводят - вообще не уснёшь. Ни от алкоголя, ни от успокоительных.

Поэтому - монотонная работа под какие-нибудь лекции по ютубу)

Да уж. Универсального рецепта нет, потому что каждому своё лекарство требуется.

Ира,желаю поменьше нервотрепок! Все болезни от нервов,психосоматика. Коньячок 50 граммов не?

Таша, верите, как-то в таком состоянии выпила рюмку водки, потом ещё и ещё. Алкоголь не брал вообще!!

Это было давно, а сейчас вообще не пью. Утром плохо после этого и организм в таком стрессе на алкоголь не реагирует. Только полезно-разрушительная деятельность - здеесь идёт чисто физическая усталость. к тому монотонная деятельность - стирать, тереть, рвать, бить - успокаивает и утомляет, лучше любого снотворного.

Водка это не то) Именно коньяк и только маленькую рюмочку. В качестве лекарства) хотя,конечно,у всех свои рецепты.

Таша, надо попробовать) Коньяк как лекарство. Это неплохо))

Это типа "Видит Бог, не пьём,а лечимся")))

Хм... Тяжелый случай! В состоянии, когда алкоголь не берет, поможет ( одновременно) горячая ванна, слезы и волшебная фраза "Я подумаю об этом завтра"

Не берет, тоже проверила)) И виски лучше коньяка, там хорошая доза витамина В.

Только потом голова еще больше заболит, да и спать потребуется больше, а на нервах - не спится(.

Я на даче часто нервничаю - и начинаю жечь костры ( а в них всякие старые одежки, макулатуру, палки). Хорошее дело, жалко в городе нельзя. Ну и продукт получается - зола для растений.

Разрешили бы чтоль в специально отведенных местах, как фейерверки. Чисто в лечебных целях.

))) Мы тут сейчас методов лечения неврозов накидаем на диссертацию в области психиатрии.

Подруга еще сорняки дергает, так проблемы уничтожает. 1 сорняк = 1 проблема.

Впрочем, Макаренко копирайт

Юля, Картины и другие артефакты Я бы тоже с удовольствием что-нибудь запалила, да негде. В условиях Москвы и других жизненных обстоятельств уже много лет "практикую" полезно-разрушительную деятельность. Выход энергии колоссальный, нечто сродни оргазму (пардон за такое сравнение) А если потом ещё и убирать приходится результат всех этих разрушений, то потом падаешь без сил.

Иногда, когда есть такая возможность, еду к давнишней подруге. Знакомы с незапамятных времён, больше 20 лет и за это время чего только не случалось. Вот приеду в субботу к ней на работу, она расскажет о своём, я о своём, поплачем, посетуем на жизнь.....потом журнальчики, тряпочки, новые модели.....Вроде и полегчало)))

Я один раз в порыве гнева (реально было за что) изрезала в клочья шмотки мужа. шмотки резались очень плохо... Я успокоилась уже на второй вещи. Остальные портила уже из вредности, причем к концу акции резала так, что бы потом можно было зашить, на случай если прощу))) И потом раскидала их по подъезду с соответствующими комментариями)))

А так мне обычно помогает утюжка белья, ручная стирка или затевание внезапной генеральной уборки. правдв её надо начать со словами "Ну и что вы тут устроили???"

Изрезать шмотки это сильно!! Вот видите, уже на второй вещи у вас "включился разум" - ну, чтобы можно было зашить потом.

Мне же помогает или разрушительная деятельность или ручная "тупая" работа - отмывать, отстирывать, отскребать. В общем такая, чтобы уработаться до полного изнеможения.

Елена (Ladypeta) 02.08.2017

Несколько лет назад, выхожу утром на балкон...внизу телевизор вдребезги разбитый, мужские вещи - штаны,майки,шлепки...и даже дворники обходили это место несколько дней. Так всё и лежало....{#}

Неее {#}{#}{#} Это не я . Мне телевизор жалко бы было {#}. А шмотки порезанные... часть в лоскуты... их бы дворник не пожалел)))

А вообще при любой нервотрёпке нужно помнить, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на негативные эмоции и переживания. Стрессы нужно снимать сразу, не копить.

Галина, к сожалению, если бы это от меня да и от каждого из нас мы бы жили без стрессов и нервотрёпки, в своём комфортном ритме и с распланированной жизнью.

Увы, так не получается. Окружающий мир, как стихия, вторгается в нашу жизнь. Абстрагироваться или подстелить соломку невозможно. Поэтому остаётся только одно - снимать стрессы сразу же. Иначе можно свихнуться или заработать язву.

Всё это так. Я тоже очень эмоциональный человек, и сразу реагирую на внешние раздражители. Но сейчас стараюсь, пытаюсь где-то абстрагироваться, где-то не заметить, где-то сделать вид, что меня это не касается. Слишком часто перед глазами встаёт печальный опыт других людей. Это философия жизни. Кто-то сходит с ума - и это очень страшно. А кто-то умирает. Это ещё страшнее. Психанул - давление подскочило - инсульт.

Может, у меня сейчас просто такое настроение. Когда из жизни уходит хороший человек слишком рано - начинаю анализировать свою жизнь и свои поступки. Осознаю, что на самом деле поводов для переживаний намного меньше, гораздо меньше. И именно потому, что жизнь коротка. И её надо не тратить зря, а именно проживать с толком, с удовольствием и наслаждением.

Добрый день всем!

Только хотела про обои написать - смотрю, а меня уже опередили. Способ, действительно, помогает. Ну, если, конечно, ремонт всё-таки планировали, но не решались начать.

Ага, я вот однажды (в припадке неистребимого желания сделать наше жилище хоть немного минималистичнее) тоже изодрала в клочья кучу вроде бы ненужной писанины, но в самом конце процесса обнаружила, что туда затесалось и несколько листов с совершенно необходимой и, что самое ужасное, невосстановимой другим образом, информацией{#} . Надо сказать, что последующее собирание "пазлов" - это было то еще развлечение! {#}С тех пор поверчу-поверчу в руках ненужную бумажку, да и положу ее, от греха подальше, обратно...

Ой, Светлана))) Пазлы собирать это то ещё успокоительное))

А я рвала "бумаги с истекшим сроком давности" Были у меня и такие) А часть отложила до сортировки по папкам - в основном эскизы и описания заказов) Храню их, потому что иногда всплывает нечто похожее или копии)

Вера Деменева 02.08.2017
Эх, а мне не подходит такой способ. И зубная щетка с унитазом тоже... Мне бывает нужен очень быстрый сброс большого количества отрицательной энергии. Вот просто моментальный. И вот, стыдно сказать, швыряю что-нибудь тяжелое... Непроизвольно выбираю небьющееся, чтобы без последствий... А потом ухожу (просто необходимо побыть одной). Или на общий балкон (переходная лоджия на этаже), или на другой конец города. Это зависит от степени "выхода из себя"...
Вера Деменева 02.08.2017
Работаю над собой. Но пока без особого эффекта... (((

У меня не получается работать. Буйный темперамент никак не хочет успокаиваться {#}

Вера! Ну так это классика жанра - шырнуть во врага об пол сковородку или кастрюлю!!

Но такой способ - мгновенный сброс негатива, причём с конкретным адресатом.

Но у меня вчера этот способ не прошёл - ситуация была не та.

Поэтому, только рвать бумагу) Да ещё и под успокоительные лекции Дмитрия Быкова. Так что литература в чистом виде)))

Вера Деменева 02.08.2017
Точно, кастрюля достается больше всего... Почему-то нервотрепательные ситуации чаще всего случаются на кухне... И мне еще очень везет, что есть возможность выплеснуть свои эмоции...)
Елена (Ladypeta) 02.08.2017

Один раз от невозможности кинуть чего-нибудь...треснула рукой по стене!!!! Салют наций от боли несколько погасил негатив!{#}

Но долго напоминал...

LisaSamara 02.08.2017

пришла попридираться - что-то не сильно мелко порвано

Добрый день, Ирина. Способ хорош, успокаивает, это точно.

я знаю еще более радикальный - взять острый шпатель и.... ободрать обои в комнате! тут еще шок последующий по поводу как это привести потом в нормально состояние убивает вообще все нервотрепки по другим поводам.

Лиза, это я для фотосессии выложила крупные и красивые обрывки {#}

Некоторые бумаги пришлось рвать на очень мелкие кусочки - чтобы было непонятно, что там написано)

О! Обои это перебор {#} К такому радикальному способу я пока не готова.

Зато у меня есть ещё один действенный способ, что-то по типу армейского - зубной щёткой мыть унитаз))

Но в данном случае мне очень нужно было разобрать арзив, а времени всё никак не было. И вот, пожалте, сразу нашлось и время, и силы {#}

LisaSamara 02.08.2017

я каждый раз рву до мелких, просто не могу остановиться.

на унитаз с зубной щеткой я ще не ходила, надеюсь и не придется

Жалко архивчик... Я бы из него трубочек накрутила (очень нервы успокаивает)... и забацала то- то эдакое (не стандартное) в теме... а-ля архивчик от Ирины Бортник{#}