Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Жаркие скидки в моем магазине! Два авторских курса по цене одного!

Жаркие скидки в моем магазине! Два авторских курса по цене одного!

Жаркие скидки в моем магазине! Два авторских курса по цене одного! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие рукодельницы!

Почти год назад я анонсировала свой авторский PDF мастер-класс "Я рукодельница и фотограф"! Красочный интересный и полезный фотокурс для мастериц любого творческого направления и для любого уровня! Мне безумно приятно, что этот курс имел большой успех и завоевал вашу любовь! За прошедший год я получила массу положительных отзывов от покупателей, услышала много добрых слов в свой адрес и зарядилась мощной энергией, которой вы наградили меня за мои труды! Спасибо огромное!

Благодаря вашей поддержке тогда я написала еще один авторский курс "Секреты успешного блогера", где мы с вами попробовали разобраться во всем хитросплетении интернет-пространств, чтобы не потеряться среди множества других представителей творческих профессий и обрести успех. И я снова не устану благодарить вас за доверие, которое вы оказываете мне, приобретая мои труды!

Но я знаю, что среди моих подписчиков есть рукодельницы, которые давно хотели, но по разным причинам еще не купили ни один из представленных выше курсов. И сегодня я делаю вам предложение, от которого будет трудно отказаться. Я решила объявить неделю жарких скидок! Только в период с 3 по 10 августа, приобретая один из курсов, второй вы получаете в подарок! Просто укажите в комментарии к покупке кодовое слово "жара" и получите второй курс абсолютно бесплатно!

Желаю приятных покупок и успехов в развитии собственного дела!

Ваша Оля.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email