Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Фарфоровая шарнирная кукла Кассандра

Фарфоровая шарнирная кукла Кассандра

Фарфоровая шарнирная кукла Кассандра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Рада представить вам свою новую куклу из фарфора-Кассандру. 

Изначально у меня была задумка воплотить свою давнюю идею, инкрустировать перламутр в фарфор. В процессе росписи, я поняла, что получается очень необычная девушка с умиротворенными и словно всепонимающими глазами. Взгляд меня покорил! После захотелось для нее воплотить необычную прическу, в голове давно зрела идея такого парика и я решилась. Для меня по началу это было непросто, пара загубленных париков (неделя страданий), ведь все познаем на своем опыте Платье сшилось будто само собой, кружево идеально село на нее, а бисер и жемчуг прекрасно его подчеркнули.
И глядя на нее, в голове вспыхивает имя Кассандры. Я тут же полезла в интернет, почитать подробнее об этой пророчице и чем дальше я читала, тем больше понимала, что да, это именно она и вышла! Вплоть до цвета волос и глаз (по одной из версий)! Представляю вам немного информации об этой удивительной женщине, жившей в Древней Греции. 

⚜Кассандра⚜

Прекрасная дочь древнегреческого царя Приама и его жены Гекубы.

Удивительная красота Кассандры, подобная красоте самой греческой богини Афродиты, воспламенила любовь в сердце бога Аполлона, однако девушка согласилась стать его возлюбленной только при условии, что он наделит ее даром прорицания. Кассандра получила от бога то, чего желала больше всего на свете, но свою часть уговора она выполнять отказалась. В гневе Аполлон лишил девушку возможности убеждать людей в своих пророчествах, тем самым исполнив свою месть. Кроме того, существует версия, что бог обрёк провидицу на безбрачие. Хотя Кассандра восстала против Аполлона, ее постоянно терзало чувство собственной вины перед ним. Она всегда изрекала предсказания в экстатическом состоянии, поэтому никто не сомневался в её безумии.

Кассандра видела падение Трои. Видела, и до последнего момента твердила отцу, что оставленный ахейцами деревянный конь под воротами уничтожит город. Но тогда пророчество Кассандры стало для людей пустым звуком, бредом. Сделавшись всеобщим посмешищем, она не находила себе места. С помощью своего дара она определила человека, который впоследствии навлечет на Трою беду, женившись на Елене Прекрасной. Им был Парис. Безуспешно прекрасная дева пыталась уговорить троянцев не ввозить в город коня. Они не верили ни одному ее слову. В конце концов, ее сочли сумасшедшей. Ее отец Приам велел запереть обезумевшую дочь в крепости и приставил к ней стражу. Вот так, забрав у Кассандры силу убеждения, Аполлон обрек ее на смерть, свершив свою месть. 

(Информация из интернета)

bjd, meliandolls, fashionbjd, beautiful bjd

ball jointed doll, bjdwig, шарнирная кукла, beautiful doll

porcelain bjd, wig, авторская кукла, autumn colors

collectible bjd, artbjd, уникальная кукла, осень 2017

porcelain doll, artdoll, красивая кукла, куклы ольги морозовой

Материалы: фарфор parian (рост 35 см), перламутр (инкрустация), платье выполнено вручную из тончайшего кружева, расшито бисером и жемчугом. Парик на магнитах, съемный, из козьего ворса. Прическа украшена кристаллами Сваровски.

Постскриптум. Интересное совпадение, спустя неделю после создания куклы, я отправилась в книжный магазин (зачиталась Вербером, хотела купить еще несколько его произведений) и наткнулась на книгу «Зеркало Кассандры». Разумеется, я не раздумывая решила ее купить, тем более, что на обложке девушка была очень похожа на мою Кассандру.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email