Обновление пароля

 >  >  > Выставка Суйбокуга "Дуэт Тушью"

Выставка Суйбокуга "Дуэт Тушью"

Дата проведения:   3 августа 2017
Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   ЦКИ "Меридиан"
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   бесплатно
Организатор:   ЦКИ "Меридиан"
Контакты организатора:   http://www.meridiancentre.ru/
Выставка Суйбокуга

Любовь к живописи суйбокуга, интерес к Японии и ее изысканной культуре, объединили двух московских художниц - Анну Пусэнко и Галину Кухалис, постигающих тонкости жанра и продолжающих в нем совершенствоваться, на создание данной выставки.

Суйбокуга ( 水墨画, суй-вода, боку-тушь, га-картина) или суми-э (墨絵, суми-тушь, э-картина ) - это живописный жанр в котором главенствуют тушь и вода.  

вэлком, выходныевмоскве, бесплатнаямосква, выставкимосквы, сумиэ, япония, живопись, досуг, кудапойтивмоскве, афишамосквы, бесплатныйвход, японскаяживопись, афиша, август, культпоход, искусство, интереснаямосква, цкимеридиан

Суйбокуга - это искусство штрихов и линий. Сила штриха передает характер художника, а изгиб линий - его эмоции и настроение.
Жизнь суйбокуга заключается в красоте изумительного контраста черного цвета туши и белизны бумаги.
Суйбокуга - это искусство пустоты. Пустое белое пространство побуждает зрителя к фантазии, желанию заполнить его своими уникальными образами.

Вся прелесть суйбокуга это выразительность туши и наконец, главенствующее в жанре, это «одухотворенный ритм живого движения». Если в картине сочетаются все эти особенности, тогда она начинает обладать пульсирующим чувством жизни, проявляя качество характера и духовитость художника.

Московские художницы, с японскими именами (печатями мастера) Анна Пусэнко “Ран Сей” (Индиго) и Галина Кухалис “Кай Сей”(Синее море), полученными за овладение основами искусства японской монохромной живописи от своего Сенсея, профессора из Японии, госпожи Ямада Мидори; в своих работах представленных на данной выставке, размышляют о  сезонах, так важных в японской традиции, и переосмысляют их, перенося свой художественный взгляд с японским акцентом в наши реалии.

Место проведения: фойе первого этажа
Вход: свободный для посетителей мероприятий

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email