Как избавиться от ранней седины

Как избавиться от ранней седины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как избавиться от ранней седины

Если вы обнаружили седой волос — ни в коем случае не вырывайте его. Иначе сыворотка, которая выделяется пораженным сединой корнем волоса, начнет распространяться и заразит здоровые корешки. И тогда вы по потихонечку начнете обрастать сединой. Лучше всего обрезать седой волос маленькими острыми ножницами.
Избавиться от седых волос без причинения вреда можно также с помощью несложного массажа. Он может быть разных видов и оказывает непревзойденный эффект для волос.
Массаж №1. Данный метод, который предельно простой в выполнении, способен вернуть вашим волосам природную окраску и блеск за короткий период.
Для этого разделите все свои волосы на тонкие пряди. Каждую прядь накручивайте на палец поочередно и держите один локон не меньше 5 минут.
Массаж №2. Этот вид массажа нужно проводить непосредственно перед тем, как помыть голову. Гладьте голову от самой макушки и до конца волосистой части головы спиралеобразными движениями, а потом наоборот.
Также можете проводить массаж от затылка ко лбу и в обратную сторону. Такую процедуру нужно повторять не реже 2-3 раз в неделю, благодаря чему ускорится эффект.
Появление ранней седины не всегда является признаком старения организма. Зачастую это всего лишь проявление внутренних проблем или дефицита некоторых веществ, отвечающих за нормальное состояние и пигментацию волос. И несмотря на то, что уже поседевшим прядям прежний цвет не вернуть, стоит предпринять некоторые меры, чтобы замедлить процесс дальнейшего поседения волос. 
Инструкция 

Одной из основных причин поседения волос является недостаток в организме определенных витаминов и минеральных солей. Развившийся из-за их дефицита авитаминоз приводит к нарушению обмена веществ, эндокринным заболеваниям, которые в свою очередь также вызывают седину. Поэтому если нет желания ходить по врачам и с помощью невероятного количества дорогих анализов выяснять причину, попробуйте самостоятельно восстановить свой организм. 

Начните принимать витамины. Старайтесь выбирать оптимально сбалансированные комплексы. Однако, кроме этого, принимайте дополнительно витамины группы В. Среди них существует один, способный заменить практически все красящие и косметические средства. Это витамин В9 (фолиевая кислота), составной частью которого является ПАБК (парааминобензойная кислота). Ее дефицит – это основная причина поседения волос. Поступая в кишечник, ПАБК способствует выработке витамина В9, который продуцирует эту кислоту дополнительно. Такой сложный процесс взаимообразования происходит только в здоровом кишечнике.

Для нормальной работы пищеварительной системы проявляйте заботу не только о качестве, но и о культуре питания. Делайте свой рацион разнообразным. Употребляйте больше сырых овощей, ешьте достаточно фруктов. Чтобы пища хорошо расщеплялась и полноценно усваивалась, соблюдайте умеренность в еде, тщательно пережевывайте каждый кусочек. Для пополнения организма витаминами группы В включите в ежедневное меню печень, проросшие зерна пшеницы, йогурт, хлеб грубого помола, бобовые, творог, укроп, овсяную и гречневую крупы. Принимайте пивные дрожжи. 

С помощью полноценного питания и регулярного приема витаминов (1-2 раза в год) можно замедлить появление седины. Решить проблему с уже поседевшими волосами можно с помощью окрашивания крем-красками или натуральными природными красителями. 

Немного иначе дело обстоит с ранним поседением волос, связанным с наследственностью. В этом случае избежать ее не представляется возможным. Однако это не повод не принимать витамины и соблюдать принципы здорового питания. Любое окрашивание нарушает структуру волос и со временем делает их сухими и тусклыми. Но регулярное употребление полезных веществ будет компенсировать воздействие неблагоприятного фактора. 

Чтобы предупредить раннее поседение волос, избегайте негативных эмоций – страха, злости, зависти. В состоянии постоянного стресса и нервного напряжения происходит активное выведение многих витаминов и минеральных солей.

Комментарии
Комментариев пока нет