Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Ищем команду финкураторов для Никифора + впереди операция

Ищем команду финкураторов для Никифора + впереди операция

помощь собаке, собаке нужна помощь, никифор кожухово, бездомные животные

  • У кого-то после карантина собаки разлетелись по домам (в районе был объявлен карантин по бешенству, приют был закрыт на вывоз собак на 2 месяца), а нашего Никифора вернули нам обратно. Пробыл домашним 1 день. Его захотела тетя, которая весь карантин рассказывала, как она ждёт Ники, как ему будет хорошо на их большом участке. Живет она в Домодедовском районе вместе с мужем, собакой и кошкой и еще много местных приблудных кошек живет на участке в домиках.
  • Счастливые мы привезли нашего мальчика домой к тете. Радушный приём, знакомство с голденом. Разрешение ходить везде на участке Ники получил сразу. Хозяйка его гладила, говорила какой хороший. Малыш валялся в травке, с огромными глазами бегал по участку и наслаждался, кошек и голдена не замечал. Всю ночь и следующий день тетя писала как он спит, ест и гуляет. Мы счастливые, что все наши труды не напрасны и этот недавний дикуш обрёл семью и счастье быть дома. До мурашек мы за него радовались. 
  • И тут гром среди ясного неба. На 2-й день мне приходит смс от тети, что Никифор ее не слышит, топчет цветы, кошки разбежались с участка и если мы его не заберём сейчас же, она откроет калитку и его выпустит. Мне хотелось кричать в голос!!! Ну дай ему шанс привыкнуть к дому, к тебе, к твоим кошкам. Ники контактный смышлёный возрастной пес. Молча мы его забрали от тёти самодурки. 
  • Какой у сердца предел, как оно не лопнуло, когда мы его забирали. Пёс не хотел уходить. Как нам смотреть тебе в глаза Ники? Конечно в приют мы его не вернём. Мы не можем. Мы обещали дом, мы его найдём.

А пока Никифор на домашней передержке в Братеево. Стоимость 8 тыс + 1500 корм (натуралка).

  • Беда не приходит одна... Через пару недель жизни на передержке у Никифора обнаружили опухоли. помощь животным, муниципальный приют, подарок, нужна помощь Предстоит операция!

___________________________________________________________________________________________________

помощь, собака из приюта, собака в бедеЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОМОЧЬ РАЗОВО ИЛИ БЫТЬ ПОСТОЯННЫМ ФИНКУРАТОРОМ: собака, приютская собака, приют

- Сбербанк 63900240 9020585937 Татьяна Николаевна А. (с пометкой "для Никифора")

Никифору не хватает финкураторов на 2 тыс. 

Так же мы будем очень благодарны за разовую помощь в оплате лечения.

8 лет!!!!! собака ищет дом, передержка для собаки, никифор Никифор прожил в Кожуховском муниципальном приюте (Москва)... Может потому, что его предали, он потерял надежду и заболел...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email