Обновление пароля

 >  >  >  > У вас в магазине три работы. Вы уходите с ЯМ?

У вас в магазине три работы. Вы уходите с ЯМ?

- пишут нам обеспокоенные покупатели. Отвечаем: Нет, конечно. Просто мы временно прекращали приём заказов, потому что наконец-то достраиваем Школу-мастерскую и дом! Но сегодня я оплатила клубную карту и мы готовы принимать заказы на осень. 

Многие из наших давних давних друзей-подписчиков помнят, что три года назад, когда мы покупали этот участок, у меня было ощущение, что мы возвращаемся в свою 4-х комнатную квартиру в Нижневартовске. И жизнь подкидывала подтверждения этого ощущения. Сначала меня госпитализировали с подозрением на аппендицит в горбольницу с адресом ул.Луначарского, 176 палата 9. Адрес 4-х комнатной был ул.Пермская, 9 кв. 176. Потом в паспортном столе мы встретила парня, который посмотрел на нас и сказал: "А я знаю вас, вы на Пермской, 9 жили, я туда к друзьям в гости ходил в 174 квартиру!". Потом подошла его жена, с которой он познакомился здесь, в Геленджике и назвала свой нижневартовский адрес: Мира, 64-а. В этом доме я жила с 3 до 11 лет. Мироздание отчётливо давало понять: ты возвращаешься. Только я не могла расшифровать эти знаки. Что именно я должна понять, что сделать?

Чуть больше месяца назад внезапно дошло: когда мы жили в однокомнатной квартире площадью ок. 30 кв.м. с тремя детьми - Вадимкой, Настей и Дашей, то поменяли её с доплатой на 4-комнатную. И в нашу однокомнатную В КОНЦЕ АВГУСТА заселилась дочь хозяев квартиры (хоть убейте, не помню, как её зовут!) со своим мужем Николаем Касьяном (а его зачем-то запомнила!). Сейчас мы живём с тремя детьми в доме площадью ок. 30 кв.м., после окончания строительства примерно В КОНЦЕ АВГУСТА переедем в большой дом. А в наш гостевой переселится мама Андрея с мужем, которого зовут... Николай Касьянов.

Я не помню точно, когда мы решили по окончании строительства дома забрать в гостевой домик 72-х летнюю маму Андрея. Но по ощущению, именно с этого момента всё и закрутилось. Нашлись силы и ресурсы на продолжение строительства.

Сейчас мы размышляем над дизайном для Досок почёта, на одной будет красоваться имя Генерального спонсора строительства Бориса Жилина (г.Лозанна, Швейцария), а на второй - ваши имена. Имена и, по возможности, города тех, кто помогал и продолжает помогать. Пусть все видят, что этот объект строился всем миром, как в давние времена. 

столярка

Вид из комнаты Андрея.

школа-мастерская

Цвет кровли отлично сочетается с машиной.)))

андрей кобелев

дворъ

На первом этаже - вход в магазин и Школу-мастерскую и окно прихожей.

Сегодня уже вставили оконные рамы в Настиной и Дашиной комнатах.  

На этой машине я листы Ондулина и доставляла из Новороссийска. 

В помещении магазина хранится гипсокартон для дома. 

А в столярке складирован пеноплекс для внешней обшивки строения. 

В июле последний раз заплатили аренду, по окончании строительства будем работать в своей собственной мастерской! Уже готова комната Андрея, он в ней живёт. А сегодня закончили крыть крышу! Ещё много впереди забот. Но все - радостные. 

Слава Богу за всё. 
Огромная благодарность всем, кто помогал и продолжает помогать! Всё получается именно потому, что вы в нас верили. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email