Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Притча о женщине

Притча о женщине

Притча о женщине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Женщины — это уникальные и прекраснейшие существа, которые только могут существовать в этом мире. Именно они умеют быть не только создательницами мира, но и хранительницами очага, уюта и радости в сердцах других людей. Эта замечательная притча о создании женщины не оставит вас равнодушными.

Шестой день близился к концу, мир полностью был готов, когда Бог решил создать женщину. Через несколько часов напряженного труда к нему подошел старший ангел и удивлённо спросил: «Почему ты тратишь так много времени на её создание? Всех остальных живых существ на планете ты создавал за считанные минуты».

Бог вздохнул и ответил: «Это будет уникальное существо, которое поможет привнести гармонию, любовь и красоту в мир. Взгляни на список запланированных спецификаций для неё: более 200 составных частей, но её движения должны быть грациозными и изящными. Она будет излечивать себя сама и облегчать боль людей рядом с ней. Она будет слаба, но в случае необходимости сможет работать и по 18 часов в сутки. У неё будет всего 2 руки, но они смогут обнять каждого близкого человека, причем так, чтобы одарить любовью, наполнить заботой и облегчить боль, физическую или душевную».

Ангел не поверил своим ушам.

– И это стандартная комплектация? Да здесь же работы на неделю!

– Нет, – ответил Всевышний, – Я доделаю всё сегодня, и она будет моей любимицей.

Ангел не стал перечить, но подошел и прикоснулся к последнему проекту Господа.

– Ого, она такая мягкая и нежная!

– Да, – воскликнул Бог, – но в этой нежности скрывается сила и выдержка, которую ты и представить себе не можешь. Я долго размышлял над тем, как соединить хрупкость и мощь, красоту и силу – и совсем недавно нашёл решение. А так как все остальные проекты уже готовы и закрыты, я внедрю все эти новшества в женщину.

– Неужели она будет при этом мыслящим существом? – не мог поверить ангел.

– И мыслящим, и прекрасным, и глубоко чувствующим, – ответил Бог.

Ангел восхищенно взглянул на женщину.

– Действительно красива. Пожалуй, самое красивое созданное тобой существо.

Он притронулся к её лицу:

– Кажется, от избытка вложенных в неё качеств она немного протекает.

– Нет, не протекает, – усмехнулся Господь. – Это слёзы. В них будет превращаться и уходить из неё печаль, одиночество, страдания и горести.

Ангел был действительно впечатлен.

– Господи, ты всё продумал. Женщина в самом деле получилась изумительной!

– О да! – воскликнул Всевышний. – Она потрясающа. Она будет наполнять мир красотой, а её силы смогут удивить даже мужчину. В ней сможет ужиться всё, вплоть до противоположностей. Она сможет улыбаться, даже когда хочется плакать и сможет помочь другому, даже когда сама нуждается в помощи. Её силы, качества и помощь ближнему будут проявляться во всем, даже во взгляде…

Ангел стоял и зачарованно смотрел на женщину. А Господь вздохнул:
– К сожалению, базовая комплектация невозможна без одного недостатка, который даже я не в силах изменить. Мы задаём все предпосылки, но не можем управлять сознанием. Женщина должна прийти к этому сама и исправить его, иначе он испортит ей всю жизнь.
– Что же это? – удивился ангел.
– Она не знает себе цену.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email