Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция 10+1 действует на всё - весь август!!!!

Акция 10+1 действует на всё - весь август!!!!

Акция 10+1 действует на всё - весь август!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие друзья,жители и гости Ярмарки Мастеров!Вои и настал последний месяц лета,но я не унываю и вам желаю того же,ведь впереди красочная осень и сказочная зим!

Завершить лето очень захотелось мне чем то новым для себя на любимой ЯМ! И обдумывая это решение пришла мысль сделать новую акцию в моем магазинчике 10+1 И так,подробности:

1
.При покупке 10 элементов одного вида я свяжу для вас 1 в подарок абсолютно бесплатно,если это будет 20 или 50 то в подарок будет 2 или 5 и так далее.Например заказ 25 розочек,вы получаете 27 розочки и так далее(Цвет и оттенки вы можете выбрать самостоятельно как на заказ,так и на подарочные элементы!)

2. Акция действует на всё.Хотите 10 шапок например,получите 11- тую бесплатно! Шапочки можно купить лоюбые с разных позиций магазинчика,в подарок будет выбрана та колличество которых позиция превышает осталные,но цвет так же за вами! (Например выбрано 3 с украшательствами шапочки,3 панамки и 4 шапочки без декора для творчества +1 шапочка без декора для вашего творчества в нужном вам цвете.)

3.Пуговки так же участвуют в акции при заказе от 10 шт в одной позиции через корзину магазинчика.

4.Вязаные наборы для декора и вашего творчества Да да и они учавствуют в акции!!!Тут так же как с шапочками,многие наборы схожи друг с другом(например три набора с колечками или наборы малыш) Какие из наборов будут привышать в заказе тот и +1!!!!

5.Нужно 10салфеток одинаковых(да да и такое было,ниже фото),получите 11!А может хотите 10 разных салфеток будет 11))акция, декор для одежды

акция месяца, аппликацияОбязательно всегда!Цветовые пожелания указывайте пожалуйста в лс!
Например 10 мини цветочков- 5 белых,3 молочных,2 бледно розовых,1 голубой и тд!!! Если есть какие то пожелания по поводу савлфеток,шапочек или в наборе хотите что то поменять в цветовой гамме,не стесняйтесь!Пишите!акция месяца, аппликация

август

И в общем!Я стараюсь выходить на связаь сразу,но бывает связано с работой или другими личными обстоятельствами могу за сутки не выйти, простите меня! Готовность каждого заказа индивидуально,есть что то в наличии,а что то нужно вязать и у каждого и по количеству и по элементам это свое и на каждого уходит свое определенное время,приблизительно которое я оглашаю плюс - минус 1 день.Зная по себе что посылку хочется получить побыстрее,поэтому я не накапливаю готовность,а только выполню заказ,получу денежки за него и иду отправлять  для Вас! Пересылка от 80 р ,зависит от объема и дальности пересылки.Определенной суммы на заказ нету! Хоть от 1 штучки я свяжу то что нужно именно Вам!
акция августаВсе вяжу с большой любовью!!!!Надеюсь мое хорошее настроение вам передается!И кое что в августе будет еще!Ну и конечно осенью,но это чуть позже!
И немного фото,как без них)

вязаные цветы

Десять больших и 10 средних салфеток уехали к своей хозяйке этой весной

цветочки

миниатюра

миниатюра для кукол

И еще)))Если нужно определенный элемент с набора(напрмер пинетки с бантиками с набора Малыш)пишите!Обязательно исполню в любом количестве!

скрап декор

вязаный декор

В скором новиночки моего магазинчика сладости и малышастики,которых можно уже бронировать и забиратьвязаные элементы

декоративные элементы

Спасибо всем за внимение!!!!Спасибо все всем за добрые слова и замечательные отзывы моей работе,мне очень очень приятно!!!!
салфетка вязанаяА что вы еще хотите увидеть в моем магазинчике в будущем,а может даже сейчас?Пишите тут или в лс,постараюсь исполнить пожелания!!!салфетка крючком

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email