Ленивое лето

Ленивое лето | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето у нас нынче строго дозированное! новости

Тепла и солнышка по чуть-чуть между бесконечными дождями. Реки полны, озера через край, и даже в огороде местами появляются болота. новости магазинаНо вот уже с неделю держится тепло, выше 20 по Цельсию, правда, иногда все же случается уже изрядно надоевший дождь. На счёт урожая мы все очень сомневаемся, все и в огородах, и в лесах опаздывает на месяц. Даже цветы нынче выглядят весьма не радостно. И поэтому хочется ловить каждое солнечное мгновение, любоваться каждым отважным цветочком, рискнувшим раскрыться на зло проливным дождям!

Для вас, дорогие гости, немного фото нашего сурового северного лета.

лето

лето 2017

цветы

корзина

работа на заказ

А вот хоста под всеми этими дождями чувствует себя прекрасно!

Ну, а мы продолжаем трудится потихоньку!

Я жду ответа от поставщика, и надеюсь на скорое поступление новой пряжи и шерсти для валяния.

Мама между ремонтно-огородными делами успела даже сплести весьма большую корзинку на заказ (под 100 пирожков{#}).

Вот она - красавица! С укреплённой ручкой.

А Даша, конечно же, отдыхает! Каникулы все таки! {#}

Всем хорошей погоды и отличного настроения!

Ваша Ольга

Комментарии (2)
Согласна с тобой Оля, лето нынче ленивое. Я в борьбе за урожай ни дня не работала. Смотрю на свои залежи, работы не початый край, голова от планов пухнет, а времени ноль. Молодец твоя твоя мама, корзина кстати крутая и Даша твоя молодец, детство быстро проходит. Ничего девочки, сейчас как соберемся, как войдем в русло. Мы это умеем, не впервой. Удачи всем расслабившимся!!!

Светлана Смирнова "Мешок изюма" (meshokizyma), спасибо, Светлана, за поддержку!