Гидрофильные плитки

Всем привет! Я вспомнила о такм чудесном средстве, как гидрофильная плитка. Она увлажняет тело, убирает сухость, кожа становится шелковистой и нежной. И как я раньше о ней не вспомнила. Но не суть, лучше поздно как никогда, правда?

плитка, гидрофильная плитка, красота, косметика, домашняя косметика, компоненты, ингредиенты, натуральные ингредиенты, девушкам, женщинам, мыло опт

Для тех, кто не очень знает что такое гидрофильная плитка и чем она полезна, я хочу рассказать более детально. Её можно использовать не только для тела, но и как средство для снятия макияжа. Если провести нею по влажному лицу, она станет нежным пенящимся молочком, которое бережно снимет макияж и увлажнит кожу. Очень полезна она и для рук. Особенно если вы пользуетесь моющими средствами, которые тоже не полезны для кожи. Именно плитка поможет убрать сухость и чувство стянутости.

Не стоит говорить, что я не покупаю те косметические средства, которые могу сделать сама. потому что я постоянно об этом говорю. Поэтому, я хочу поделиться с вами одним из моих любимых рецептов гидрофильной плитки, которой я пользуюсь в последнее время.

Делать её несложно. Нужно взять твёрдое , не смейтесь это не опечатка, оно действительно так называется, а польза от него очень большая. Это более популярное масло, хоть и не настолько, скажем, как масло кокоса. Но я взяла именно бабассу. Теперь нужно взять жидкие масла, например масло манго, ши, оливковое. Обязательно пчелиный и растительный воск. Эфирное масло, по вашему вкусу, мне очень нравится эфирное масло лаванды. Всё, ингредиенты собраны, давайте приступим к приготовлению.

Ставим водяную баню и расплавляем воск с твёрдыми маслами. Можно и в микроволновке, но мне удобнее именно на бане, потому что так я могу контролировать, что бы моя смесь не закипела. Когда всё растопилось, снимаем с бани и даём остыть, затем добавляем жидкие масла, хорошо перемешиваем. После этого добавляем эфирное масло. По желанию можно добавить любые сухоцветы.

После этого, возьмите любую силиконовую формочку, я взяла в в виде розы. Протёрла её спиртом и залила. Нужно дать ей застыть, а затем поставить в морозилку на несколько часов. После этого, поставьте её в холодильник и оставьте на сутки, что бы она лучше настоялась. После этого, можно пользоваться!

Комментарии
Комментариев пока нет