Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Первые покупатели

Первые покупатели

Первые покупатели | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, чаще всего на этой сайте пишут о покупателях. О первых.  

Как дрожат ручонки, когда вдруг перед глазами   появляется:  продажа 1.

Глаза вращаются как у пьяной белки, ибо совершенно  не понятно - на какую кнопочку нажать,чтобы  покупатель понял: «я согласна, согласна!»

А   когда  после пятиминутной  истерики  нужный раздел найден,  вдруг всплывает   такая строгая надпись: проверь,  А СОГЛАСЕН   ли  ты со всеми оговоренными условиями?! Ба-бах !  Господи, а  какие условия?  Кто   кому  ставит условия?  Я ставлю условия?   Или мне ставят условия?  А вдруг у  милого  человека на той стороне вселеной есть вопросы ?! 

Так вселенные сближаются, списываются  и в неведомые  дали уходят твои посылочки.   

Уж опущу  панику по поводу  ящичков, бумажечек, упаковочки  и прочего ,  чего хотелось  бы иметь  красивого, но чего совершенно   не предлагает наша почта.  Рулоны полотенец,   засунутые   в сумку …  Да, не помнется,  а что человек подумает?!  А чтобы  такого  добавить в благодарность?  Все  что-то умеют делать руками,  а я?  А поймет? А не обидится ? А, может, не принято?    

Грань восторга  и ужаса.  Но не об этом речь.  

Первые покупатели -  это не   просто  люди, получающие товар.  Нет. 

Это -  подтверждение твоих надежд.   Это - доказательство, что ты все делаешь правильно.  Это - радость  от  принятого решения.  Это  оказанное тебе доверие, ведь  не просто  рискнуть и  купить что-то в магазине, где  нет ни одной продажи . Нет ни одного отзыва,  ни одного «пробного»шара. 

Поэтому    с  сегодняшнего дня  все мои  первые  шесть   покупателей и седьмой не состоявшийся  (пришло два заказа на один и тот же товар с разницей буквально  в несколько  минут)   получают  вечную   20% скидку на  любой  понравившийся  им  предмет с витрины  магазина «Муся и Слон».  Без исключений.   Я вам искренне  признательна.  Спасибо. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email