Новый фаворит 'Парфюмерных тотемов': 'Фарт'!!!

Мои дорогие, целеустремлённые, амбициозные волшебницы!

Представляю Вам работу, которая вывела меня на новый уровень вИдения, осмысления и дерзновения: мощный, предприимчивый, искромётный парфюмерный фетч 'Фарт!'. Если понятие 'фетч' непривычно, назовите его своим хранителем, духом-помощником, джинном у Вас на контракте.

фарт, верное дело, парфюмерные тотемы

Аромат показал себя во всей красе ещё на этапе задумки, объединив в своих нотах функции защитника, энергетика, харизматика и магнита для везения, денег, любви, доброй славы. Меня, к примеру, во время работы с ним три телеканала и уже не помню сколько интернет-порталов попросили об интервью о тотемах, у других тестировавших были свои результаты, но не менее ощутимые.

Нота базы даёт 'Фарту' и его хозяйке энергию, смелость, способность чётко мыслить и быстро принимать решения, трезво оценивая истинные мотивы людей и подоплёку событий, а также защищает от зависти, обмана, нечестной игры третьих лиц. Нота сердца притягивает успех, складывает обстоятельства в интересах хозяйки, это истинное сердце парфюмерного фетча. Головная нота, подобно вуали, делает работу двух нижних нот незаметной и в то же время привлекает и чарует окружение своей хозяйки, усиливает её шарм, привлекает симпатию.

везение, клевер, ароматы счастья

Аромат отлично поднимает настроение, делает взгляд на события лёгким и целостным, отделяет существенное от несущественного. Обладая недюжинным интеллектом, находит оптимальные пути достижения целей хозяйки. Защищает её, бережёт и вообще ведёт себя как бодигард, влюблённый в свою подопечную, но не теряющий профессиональной бдительности. Юморит! ))) Видя печаль в глазах хозяйки, создаёт ситуации, чтобы Вы рассмеялись, вовлекая в курьёзы народ в радиусе от нескольких метров до этажа удача, тотем для удачи, харизма

счастье, тотем для везения, обаяние

Любит верно и безоценочно. Как и все парфюмерные тотемы, однолюб, но однолюб вооружённый до зубов, готовый сражаться за Вас и, что не менее важно, победить вместе с Вами и ради Вас. Это очень сильный артефакт, требующий тщательной сонастройки и уважения. Если Вам нужен фарт с характером истинного, 100-процентного мужчины, это ОН.

хрошая игра, тотемы и обереги, сила

Комментарии (3)
Жанна 03.08.2017

Как член тест-группы добавлю: этот аромат вызывает неосознанную ревность и стремление активно ухаживать, угождать, конкурировать за женщину со стороны мужчин {#} То есть присутствие мужской энергетики рядом - реально.

Жанна, ДА! Большущее спасибо за уточнение, я как-то упустила этот нюанс ))

Что-то вообще невероятное - обязательно закажу!!