Обновление пароля

 >  >  >  > Скоро в школу!

Скоро в школу!

Скоро в школу! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Акция "СКОРО В ШКОЛУ!"  

Лето еще в самом разгаре и еще целый месяц наши дети будут наслаждаться каникулами! Но родители школьников уже задумываются о том, что скоро 1 сентября и пора бы начать подготовку…

А подумать надо и о том, что ребенку одеть в осенние уже довольно прохладные дни, и о том, как поздравить учителей с праздником...  

В магазине NataLana с 1 по 31 августа 2017 года в рамках акции «Скоро в школу!» действуют скидки 20% на все шали-фишю, митенки и товары для детей школьного возраста.  

В магазине представлены комплекты аксессуаров для детей, которые согреют их на улице в холодное время года. Цветовая гамма аксессуаров может быть подобрана под курточку Вашего ребенка или к школьному костюму… Просто при оформлении заказа укажите нужный цвет!
Так же Вы можете заказать отдельные предметы из комплектов (цена оговаривается индивидуально).  

Среди работ для детей есть и джемперы, и, конечно же, при желании их цвет тоже может соответствовать школьной форме или другой одежде.  

А для учителей может быть стоит приготовить не банальный, при этом еще и дорогой букет цветов, а оригинальный теплый во всех отношениях подарок? Например, шаль-фишю. Это ассиметричная серповидная мини-шаль. Выполнен этот аксессуар из очень приятной на ощупь слегка пушистой пряжи, в состав которой входит мохер. Цветовая гамма очень разнообразная! Если Вы не нашли нужный цвет в моем магазине, укажите необходимый при оформлении заказа, и мы подберем Вам именно то, что Вы хотите.

В рамках акции «Скоро в школу!» так же можно приобрести митенки. Стоит ли напоминать о том, что цвет Вы можете выбрать не только представленный в интернет-магазине NataLana. )))  

Помимо цветовой гаммы Вы можете выбрать другую по составу пряжу. Стоимость изделия при этом может измениться.  

Скидка 20% распространяется на заказ любого количества перечисленных товаров, оформленный и оплаченный в период с 01.08.2017 по 31.08.2017.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email