Душа Созрела

Душа Созрела | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДУША «СОЗРЕЛА».

Ты не сможешь «созреть» Душой, раньше времени, ты не сможешь открыться своему Свету, пока не доиграешь полностью. Только дойдя до некой тёмной точки Себя, начинается обратный отсчёт. Ты почувствуешь, когда это прийдёт. Тебе будет плохо, твоя Душа будет болеть от страданий и жить, как раньше, будет просто невозможно. И тогда, ты начнёшь искать выход. В поиске выхода, будет открываться Истина, постепенно ты будешь осознавать все тайны Жизни, перед тобой откроется скрытая суть всего, что происходило с тобой и почему. Ты увидишь причину всех своих проблем и она- это ты сам.

Ты не можешь умереть, потому что смерти и окончания чего-то, не существует. Ты не можешь быть кем то, другим, кроме Любви, но ты можешь играть разные роли себя. Ты можешь быть злым, недовольным, упрямым и даже ненавидеть , совершать не очень хорошие поступки, но это всё временно, так ты играешь с эго, со своей временной темнотой. Но прийдёт время, когда ты «устанешь» от этой тёмной «игры. Ты так соскучишься по Себе, что больше не захочешь этой тёмной роли Себя. И больше не будет других целей в твоей Жизни, как возвращение к своей Сути. Тогда, ты «созреешь».

Ты начнёшь искать Радость и осознаешь, что вся Радость- это ты и есть. Что вся Любовь- это ты и есть. Ты поймёшь, что на самом деле, никогда и никого не Любил, ты просто не мог этого делать. Ты был в игре, в иллюзии и пришло время, выходить из неё. Ты будешь идти постепенно, наслаждаясь каждым шагом освобождения. Слой за слоем будет слетать пелена с твоих глаз. Ты начнёшь видеть себя по другому и твой мир изменится навсегда. Ты будешь идти и шаг за шагом, светлея изнутри, твой мир всё больше и больше- откроется для тебя. Ты расширишься настолько, что соединишься с Собой на Высших планах. Все утерянные связи с твоими высшими проявлениями, восстановятся.

Небо- открывается для тех, кто выполнил свою задачу на Земле, для тех, кто сумел выйти из темноты и обрести свой Свет, вернуться к Себе и обрести- своё НЕБО.

Комментарии (1)

Город.

А на город с рассветом просыпалось утро

Решетом опрокинулась "горе - Луна"

В этом мире людей, просыпаясь понуро,

Встал возничий и щёлкнул кнутом лошадей.

Вскинув легкую, серую, дымную челку

Из под мягких ресниц, полыхая огнём,

На него поглядел неожиданно звонко

Глаз животного, что мы считаем конём.

Не увидел возница укора и боли

Не заметил. Да он - не хотел замечать..

Он не знал. Что коню - захотелось на волю..

Он не думал. Не знал. Не хотел понимать..

* * *

В этом мире людей неожиданно звонко

Рассмеялась потухшая в небе звезда

И на солнечный брег робко вышла девчонка

Что не знала сама, для чего и куда..

Озираясь впотьмах, непривычно и страстно

И ища хоть какую накидку на плоть

Кто-то скажет, что эта девчонка- несчастна,

Кто-то выберет в жёны, в оплот.

* * *

Просыпался солдат. Просыпалась и рана.

Гноем искренним выход сомненьям ища:

-" Как село?, Как любимая, добрая мама?,

Как нам дальше идти, - вереща?!?"

* * *

В этом мире людей - Все Мы- Люди как Люди,

Мы разнимся лишь полом, да формою глаз..

Хорошо, - если лад, если счастливы будем..

Ну а нет, - так - чужая судьба - Не для нас!

22.08.2017

Велеслава.